Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Выручка Mango Office в Новосибирске за год увеличилась вдвое
23 декабря 2015 |
Mango Office объявляет предварительные результаты работы филиала в текущем году.
За 2015 год выручка компании «Манго Телеком» в Новосибирске увеличилась вдвое. Новосибирское представительство Mango Office входит в ТОП-5 филиалов компании по этому показателю. К росту выручки Mango Office привели расширение клиентской базы и увеличение показателя регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU).
Клиентская база
За последний год количество клиентов Mango Office в Новосибирске увеличилось на 44%. Mango Office проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия по продажам и обслуживанию для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует собственные бизнес-тренинги и мастер-классы. Кроме повышения функциональности продуктов Mango Office и популяризации облачных технологий в бизнес-среде, на рост количества клиентов повлиял кризис. Облачные бизнес-приложения помогают предприятиям реально экономить на инвестициях и обслуживании коммуникаций с клиентами, повышают эффективиность рабочих процессов и помогают повышают увеличивать продажи и больше зарабатывать.
ARPU вырос за год на 18% и составил 6600 рублей. Новосибирск — один из лидеров по ARPU среди филиалов Mango Office, что говорит о большей доле крупных клиентов в этом регионе по сравнению с остальными. Среди крупных клиентов, которые заключили контракт с Mango Office в 2015 году: ГК «Первый строительный фонд», включающая в себя восемь компаний и охватывающая полный цикл возведения объектов недвижимости; лидер продаж туров в региональных центрах Сибири — сеть туристических агентств «Мой горящий тур» и другие. Облачные сервисы Mango Office обеспечивают среднему и крупному бизнесу особенно важное в кризис свойство — гибкость. Использование продуктов Mango Office позволяет, не прерывая работу, и без рискованных инвестиций менять офисы, открывать или закрывать филиалы, перераспределять трудовые ресурсы, менять направления бизнеса и рабочие процессы.
Кроме того, в 2015 году особенное внимание уделялось программе лояльности клиентов. Среднемесячный отток уменьшился наается и в 2015 году составил 3,19%.
Глубина использования сервисов
Несмотря на кризис, профиль использования клиентами услуг Mango Office не сжался до базового набора. Наоборот, применение дополнительных сервисов с целью нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов росло. Из дополнительных услуг популярностью у клиентов в Новосибирске пользовались следующие опции: автоинформатор о времени до ответа оператора (рост в 2,4 раза), алгоритм распределения вызовов в группах “одновременно всем” (рост в 2,2 раза), подключение номеров других операторов по протоколу SIP (рост в 2,1 раз), облачное хранилище (82%), безлимитная запись разговоров (65%).
«В Новосибирске Mango Office работает два с половиной года. Этот год стал особенно успешным для компании. Мы рады, что сервисы Mango Office пользуются спросом у бизнеса региона. Век «железок» подходит к концу. Организации переходят на «облачную» модель построения бизнеса, так как гораздо выгоднее платить только за потребляемые ресурсы, планировать ресурсы при расширении или сокращении масштабов бизнеса, быстро получать бизнес-эффект. А CRM совместно с телефонией представляет собой основное ПО для малого бизнеса, — отметил Владимир Лобченко, руководитель Mango Office в Новосибирске. — В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. Нам удалось выполнить планы — расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером сервисов облачной телефонии в Новосибирске».
Читайте также:
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров
Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса
MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.