Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ALP Group расширяет сотрудничество с сетью гипермаркетов «Лента»
17 декабря 2015 |
ALP Group объявляет о расширении контракта на ИТ-обслуживание сети гипермаркетов «Лента».
Ранее ALP Group участвовала в обслуживании автоматизированных рабочих мест (АРМ) в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. Теперь зона ответственности ALP Group охватывает также столичный офис заказчика и сеть из 28 супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Кроме того, расширился пакет услуг, предоставляемый компании «Лента» в Санкт-Петербурге.
Сегодня специалисты ALP Group осуществляют базовую техническую поддержку АРМ пользователей (установка и настройка ПО, работа с подменным фондом заказчика) и поддержку оргтехники. При этом профильным специалистам «Ленты» передаются только сложные задачи, требующие глубокого знания внутренних процессов заказчика. Также ALP Group помогает вести учет ИТ-оборудования.
Работа со специалистами ALP Group позволяет сети «Лента» снять с собственного технического персонала поток рутинных задач — техническую поддержку рабочих мест, установку и настройку ПО, замену оборудования, формирование запросов в собственной системе ServiceDesk, а также создание запросов на предоставление доступа к сервисам компании и проведение сопутствующей проверки ролей сотрудников на соответствие имеющейся ролевой модели (проверка не требует участия службы безопасности заказчика). Это значительная нагрузка. Так, один внешний ИТ-специалист, работающий в «Ленте» на ServiceDesk, ежемесячно отрабатывает примерно 1500 обращений.
Кроме того, взаимодействие со специалистами ALP Group позволяет заказчику оперативно повышать «мощность» своего ИТ-отдела при создании новых подразделений компании и увеличении числа сотрудников, требующих ИТ-обслуживания.
«Наша компания активно развивается — количество наших магазинов по всей России постоянно растёт. Соответственно, увеличивается объем как стратегических, так и чисто операционных рутинных задач. При этом мы сталкиваемся с необходимостью изменения и оптимизации процессов поддержки информационных систем и их пользователей, — говорит Андрей Тодоров, начальник отдела предоставления ИТ-услуг компании ″Лента″. — Будучи одним из наиболее эффективных продуктовых ритейлеров в России, мы с особой тщательностью подходим к планированию бюджета. Привлечение внешних ресурсов (где это экономически обосновано), позволяет решать стоящие перед нами задачи максимально эффективно. Так, в результате работы с ALP Group мы смогли высвободить порядка 20% собственных ресурсов и направить их на поддержку новых систем и проектные активности.
Выбирая ИТ-партнера, мы оцениваем профессионализм и личные качества его сотрудников, оперативность реагирования на запросы наших технических специалистов и рядовых пользователей, а также присутствие партнера в ключевых для ″Ленты″ регионах и, конечно, стоимость услуг».
Читайте также:
Бережливое производство поможет заказчикам быстро решать безотлагательные задачи автоматизации
ДКИС ALP создала матрицу развития функционала информационных систем заказчиков
Создано универсальное защищенное решение для развертывания корпоративных марктеплейсов на базе 1С
ДКИС ALP поможет производителям молочной продукции автоматизировать процесс обязательной маркировки
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.