Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
В Facebook профессионально
11 декабря 2015 |
В ближайшие месяцы будет официально запущен корпоративный вариант популярной социальной сети.
Новый сервис нацелен на деловое сотрудничество, он позволит сотрудникам компаний устанавливать контакты, общаться и обмениваться документами. По свои возможностям профессиональная версия практически не будет отличаться от обычного Facebook, в ней будет лента новостей, чаты и возможность ставить «лайки». «Я бы сказал, 95% того, что мы разрабатывали для Facebook, взято и в Facebook at Work», – цитирует Reuters Жюльена Кодорнью, директора глобальной программы партнерства в Facebook. Как считают обозреватели, это будет большим плюсом для привлечения компаний в новую сеть: уже многократно было доказано, что сотрудники предпочитают работать со знакомым интерфейсом.
Однако пользователям профессиональной соцсети придется создавать отдельные профили, не связанные с уже существующими эккаунтами в Facebook. Компания также разрабатывает для Facebook at Work эксклюзивные продукты, в том числе средства безопасности. Ну и конечно, по сравнению с обычными социальными сетями в профессиональной будут некоторые ограничения: нельзя будет, например, играть в Candy Crush, шутит Кодорнью.
Бета-тестирование Facebook at Work идет уже почти год, сервис был запущен в январе 2015-го как открытый и бесплатный (требовалось только приглашение). Сейчас в тестировании участвует более 300 компаний, в числе которых Heineken и Royal Bank of Scotland.
После запуска соцсеть будет открыта для всех компаний, Facebook планирует брать небольшую плату (несколько долларов в месяц на пользователя) за премиум-сервисы, такие как аналитика, и клиентскую поддержку.
Рынок онлайн-сервисов для карьерного развития, куда входят, в частности, сети LinkedIn и Monster, исследовательская фирма IDC оценивает в $6 млрд в год.
По материалам зарубежных источников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.