Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
73% мобильного трафика в myTarget приходится на приложения
01 декабря 2015 |
Абсолютным лидером по трафику и выручке стал нативный формат.
По итогам третьего квартала 2015 г., трафик в myTarget продолжает перетекать из мобильного веба в приложения, при этом доля трафика приложений сохраняет динамику роста по сравнению с первым кварталом (+13%). |
Самый большой объем мобильного трафика по-прежнему приходится на Android-устройства и составляет 75%.
Рост числа рекламодателей на Android составил 46% против 44% на iOS по сравнению со вторым кварталом. Самыми популярными рекламируемыми тематиками по-прежнему остаются мобильные игры и приложения (70%), e-commerce (14%), красота и здоровье (3%).
Абсолютным лидером по трафику (87%) и выручке (90%) стал нативный формат.
По данным TNS, по итогам сентября 2015 г. Mail.Ru Group по-прежнему возглавляет список интернет-компаний по мобильной дневной аудитории в России (по данным TNS Web Index Mobile, города 700 000+, 12-64 лет).
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.