Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Количество точек продаж не самоцель
01 декабря 2015 |
Компания МТС, к концу 3-го квартала вышедшая в лидеры по числу точек продаж, рассчитывает зарабатывать не на устройствах, а на услугах передачи данных.
По состоянию на конец сентября 2015 г. количество точек продаж в розничной сети МТС составило 4695 (в это число входит и 60 салонов «Телефон.Ру»), и это на 300 больше, чем было у оператора по результатам 2-го квартала. Кроме того, в период с июля по сентябрь наблюдался рост проходимости этих точек продаж. По словам Василя Лацанича, вице-президента ПАО «МТС» и члена правления, в квартальном исчислении трафик в салонах вырос в 1,5 раз, а количество покупок в них – в 1,7.
О результатах этого периода, достигнутых «независимой» розницей, сообщает газета «Ведомости». В ее публикации приводятся данные представителя «Евросети» Ульяны Смольской, согласно которым этот ритейлер к концу 3-го квартала 2015 г. имел 4500 салонов, а также представителя «Связного» Марии Заикиной, у которого по состоянию на конец сентября было 2900 магазинов.
Одновременно с продажами в розничной сети у МТС растут и продажи в онлайне. Долю продаж интернет-магазина, доступного абонентам оператора по всей территории РФ, В. Лацанич оценил как менее 20%, однако, по его словам, динамика продаж положительная. При сохранении темпов открытия новых магазинов, достигнутых в 3-ем квартале, оператор выполнит план – иметь 5000 точек продаж в розничной сети, однако, по словам В. Лацанича, это не означает, что компания на этом остановится.
Вовлекать новых покупателей смартфонов в своей розничной сети в ряды пользователей мобильного интернета в МТС планируют с помощью программ try&buy, бесплатных услуг по настройке устройств, собственных контент-сервисов, а также мобильного ТВ, аудитория которого превысила 1 млн человек.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.