Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Михаил Евраев: «Рост зарплаты сократит очереди и повысит качество обслуживания на почте»
20 ноября 2015 |
По результатам последнего исследования ФОМС работой «Почты России» удовлетворены 74% опрошенных и только 24% опрошенных заявили, что качество работы «Почты» их не устраивает.
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Евраев принял участие в заседании Центрального комитета Профсоюза работников связи, посвященном 110-летию профсоюза. Замминистра поздравил профессионалов отрасли, отметив высокий уровень взаимодействия министерства, профсоюза и «Почты России» по вопросам улучшения условий труда работников отрасли почтовой связи и ее развития в целом.
В своем выступлении Михаил Евраев рассказал о работе Минкомсвязи России по совершенствованию нормативно-правового регулирования в области почтовой связи и модернизации ФГУП «Почта России». «В этом году была проделана серьезная работа: утверждены стратегия развития предприятия на период до 2018 года и концепция развития почтовой связи до 2020 года, подготовлена новая редакция проекта федерального закона “О почтовой связи”. Нововведения, которые в нем содержатся, а это и государственная электронная почтовая система (ГЭПС), и новые условия лицензирования, дополнительные нормативы по качеству пересылки и обслуживания в отделениях, необходимы для того, чтобы отрасль почтовой связи стала современной», — отметил он.
Замглавы Минкомсвязи России также сообщил, что реформирование логистической инфраструктуры «Почты России» уже привело к сокращению сроков пересылки корреспонденции. Согласно данным Роскомнадзора, по итогам третьего квартала показатель внутриобластного потока письменной корреспонденции составил 93,3%, сроки доставки корреспонденции по Москве — 92,3%. Показатель межобластного потока пока составляет 69,9%. «В рамках нового законодательства для повышения качества пересылки почтовых отправлений мы предлагаем увеличить значение норматива с 90 до 95%», — подчеркнул Михаил Евраев.
Кроме того, замминистра привел цифры очередного опроса Фонда общественного мнения. По результатам последнего исследования работой «Почты России» удовлетворены 74% опрошенных, и только 24% опрошенных заявили, что качество работы «Почты» их не устраивает. Результаты опроса показывают значительное улучшение работы предприятия по сравнению с предыдущими периодами.
Одним из важнейших направлений деятельности «Почты России» является развитие современных финансовых услуг, которые невозможны без использования пластиковых карт. В настоящее время «Почта России» совместно с группой «ВТБ» реализует проект по созданию почтового банка.
«Министерство утвердило перечень отделений почтовой связи, на базе которых в первую очередь будет организовано банковское обслуживание. Для сокращения очередей в отделениях почтовой связи принято решение устранить совместительство должностей работниками. Это решение принимается параллельно с повышением заработной платы работников предприятия, что является одним из ключевых факторов успешного развития “Почты России”», — сказал Михаил Евраев.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.