Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Новые облачные технологии» объявила цены на офисные приложения МойОфис и анонсировала новые партнёрские соглашения
12 ноября 2015 |
«Новые облачные технологии» объявила цены на программные продукты МойОфис, российский аналог MS Office. Также, компания анонсирует заключение новых партнёрских соглашений на распространение МойОфис в государственных и частных компаниях.
Цены на МойОфис
Компания «Новые облачные технологии» называет рекомендуемые цены одной годовой лицензии. Стоимость на одно рабочее место сотрудника государственного учреждения продукта МойОфис Хранилище составит от 390 рублей (от 450 рублей – для коммерческих компаний) и до 5 950 рублей (до 7 050 рублей – для коммерческих компаний) за полный пакет МойОфис Стандартный. Такое соотношение цен соответствует мировой практике – лицензии для государственных и образовательных учреждений, как правило, на 15 % ниже. В компании подчеркивают, что для государственных школ России, начиная с февраля 2016 года, приложения МойОфис будут доступны бесплатно.
«Мы стремимся сделать МойОфис привлекательным для наших клиентов в России и максимально доступным для образовательных учреждений», – комментирует генеральный директор Новых облачных технологий Дмитрий Комиссаров.
Партнёрская программа
Компания объявляет о старте партнёрской программы, в рамках которой заключает соглашения с различными типами партнёров, создавая сбалансированную и эффективную экосистему. Начиная с февраля 2016 года «Новые облачные технологии» будет поставлять МойОфис исключительно через партнерскую сеть.
Сегодня компания объявляет о заключении партнёрских соглашений с дистрибуторами: Axoft, «1С», «Мерлион» и «Монт». Партнёры берут на себя всю операционную деятельность по продажам продуктов МойОфис, отвечают за организацию и сопровождение поставок реселерам и другим партнёрам второго уровня. «Новые облачные технологии» будут контролировать ценообразование в партнерской сети для поддержания уровня доходности партнеров. «Развитая партнерская сеть является ключевым элементом в стратегии продвижения программных продуктов МойОфис», – комментирует генеральный директор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров.
«Новые облачные технологии» называют два основных типа партнеров в своей сети:
- Дистрибуторы – работают через собственную партнёрскую сеть, поставляя МойОфис реселерам, OEM-партнёрам и интеграторам.
- Service Providers – партнёры, реализующие МойОфис конечным пользователям по модели SaaS (ПО как услуга).
Одним из ключевых партнеров «Новых облачных технологий» в части создания аттестованных и сертифицированных решений МойОфис назван ФГУП НИИ «Восход». Партнёр провел пилотное тестирование продуктов МойОфис в трёх модификациях под ОС Windows: пакет Стандартный, Мобильный, Частное облако. Тестирование показало, что все варианты продукта работают корректно и совместимы со всеми распространёнными форматами документов альтернативных поставщиков и могут быть использованы на не менее 80% рабочих мест в рамках типовых процессов обработки документов. Также, специалисты ФГУП НИИ «Восход» отмечают ряд преимуществ продуктов МойОфис: низкие требования к дополнительному обучению пользователей, эффективную модель совместного редактирования документов, в том числе одновременно с различных платформ.
«Тестирование показало готовность офисного пакета МойОфис к использованию в российских компаниях, – говорит Армен Качаров, генеральный директор ФГУП НИИ «Восход».
Программные продукты МойОфис в настоящее время проходят сертификацию ФСТЭК. С этого момента они будут полностью готовы для использования в любых государственных организациях, связанных с обработкой персональных данных. В 2016 совместно с ФГУП НИИ «Восход» планируется проведение сертификации МойОфис ФСБ России, в том числе для работы с государственной тайной. К концу следующего года, по планам компании, МойОфис будет использовать более миллиона сотрудников частных и государственных организаций России.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.