Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Решения Genesys помогают Московскому кредитному банку ускорить работу контакт-центра
02 ноября 2015 |
Платформа Genesys Customer Experience повысила эффективность продаж на 46%, в 10 раз увеличила количество обрабатываемых входящих звонков и в 16 раз — совершаемых исходящих, а также на 8% сократила количество потерянных вызовов.
Компания Genesys объявила, что Московский кредитный банк использует платформу Genesys Customer Experience
с целью повышения качества обслуживания. Решение Genesys заменило
использовавшееся ранее ПО для контакт-центра и автоматизировало
процессы, тем самым обеспечив рост количества обрабатываемых входящих
звонков в 10 раз и сокращение количества потерянных вызовов на 8%. Также
до 50% увеличилось минимальное времени нахождения оператора в разговоре
и в 16 раз выросло количество совершаемых исходящих звонков, что
повысило эффективность продаж на 46% и улучшило производительность
подразделений, задействованных во взыскании просроченной задолженности.
В рамках проекта был развернут функционал обработки входящих звонков, внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для проведения исходящих маркетинговых и коллекторских кампаний. Платформа позволила автоматизировать несколько простых, но важных услуг, которые раньше выполнялись операторами. Теперь задачи, связанные с процессингом, — активация карты, смена PIN-кода или запрос баланса счета — предоставляются клиентам в автоматическом режиме. Также платформа отсеивает автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку.
«Благодаря платформе Genesys мы увеличили количество входящих и исходящих обрабатываемых звонков в 10 и 16 раз — до 180 тыс. и 130 тыс. в месяц соответственно. При этом количество операторов увеличилось лишь на 25%, — отмечает Виталий Поляков, руководитель департамента технологий розничного бизнеса Московского кредитного банка. — Что касается стоимости обработки одного входящего или исходящего звонка, то она уменьшилась на порядок. Понятно, что благодаря всему этому мы получили рост эффективности телефонных продаж и объема сборов по просроченным кредитам».
«Еще одно преимущество нашей платформы — омниканальность. Помимо решения с удобным и широким функционалом для обработки входящих и исходящих звонков, банк изначально хотел получить платформу, способную поддерживать коммуникации по всем каналам с единой статистикой, аналитикой и общей историей обращений, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Дополнительным преимуществом стала простая интеграция с CRM-системой банка, позволившая операторам контакт-центра получать полные данные о клиентах».
Банк планирует перевести прочие каналы обслуживания, например онлайн-чат, на платформу Genesys Customer Experience, доработать существующую систему и — финальным этапом — внедрить целый ряд решений: голосовой аналитики, управления качеством, управления персоналом и т. д.
В рамках проекта был развернут функционал обработки входящих звонков, внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для проведения исходящих маркетинговых и коллекторских кампаний. Платформа позволила автоматизировать несколько простых, но важных услуг, которые раньше выполнялись операторами. Теперь задачи, связанные с процессингом, — активация карты, смена PIN-кода или запрос баланса счета — предоставляются клиентам в автоматическом режиме. Также платформа отсеивает автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку.
«Благодаря платформе Genesys мы увеличили количество входящих и исходящих обрабатываемых звонков в 10 и 16 раз — до 180 тыс. и 130 тыс. в месяц соответственно. При этом количество операторов увеличилось лишь на 25%, — отмечает Виталий Поляков, руководитель департамента технологий розничного бизнеса Московского кредитного банка. — Что касается стоимости обработки одного входящего или исходящего звонка, то она уменьшилась на порядок. Понятно, что благодаря всему этому мы получили рост эффективности телефонных продаж и объема сборов по просроченным кредитам».
«Еще одно преимущество нашей платформы — омниканальность. Помимо решения с удобным и широким функционалом для обработки входящих и исходящих звонков, банк изначально хотел получить платформу, способную поддерживать коммуникации по всем каналам с единой статистикой, аналитикой и общей историей обращений, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Дополнительным преимуществом стала простая интеграция с CRM-системой банка, позволившая операторам контакт-центра получать полные данные о клиентах».
Банк планирует перевести прочие каналы обслуживания, например онлайн-чат, на платформу Genesys Customer Experience, доработать существующую систему и — финальным этапом — внедрить целый ряд решений: голосовой аналитики, управления качеством, управления персоналом и т. д.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Количество предотвращенных мошеннических операций выросло почти в 2,5 раза
ВТБ предлагает перевести российские банки на отечественный домен для защиты от фишинга
Разработаны требования для банков по защите информации при операциях с цифровыми рублями
Закон об обязанности банков согласовать с ЦБ закупку отечественного ПО принят Госдумой
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.