Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
IBM поглотила крупнейшую в мире метеослужбу
29 октября 2015 |
Компания IBM официально объявила о решении по приобретению компании The Weather, ее мобильных, облачных и B2B веб-ресурсов, включая известные сайты WSI, weather.com, Weather Underground и самой торговой марки The Weather Company.
Телевизионные структуры компании, включая телеканал The Weather Channel, не будут приобретаться IBM, но отныне будут предоставлять лицензированные данные прогноза и аналитики погоды от IBM в рамках долгосрочного контракта.По официальному заявлению IBM, сочетание технологий и экспертной аналитики двух компаний послужит основой для развития новой платформы интернета вещей Watson IoT Unit и ее облачной версии Watson IoT Cloud, в развитие которой в марте 2015 г. IBM пообещала инвестировать порядка $3 млрд.
Финансовая сторона сделки сторонами пока не раскрывается.
Планируемое поглощение The Weather Company производится в рамках расширения бизнеса IBM по развитию аналитической платформы и платформы динамической обработки облачных данных, которая в настоящее время занимает четвертую строку в списке наиболее часто используемых мобильных приложений в США. Ежедневно она обрабатывает около 26 млрд запросов с помощью собственного облачного сервиса. В перспективе планируется и расширение бизнеса Weather в глобальном масштабе.
По результатам слияния компаний, IBM получит от The Weather Company продуктовые и технологические активы, высокоточную научную экспертизу в области анализа метеорологических данных, точные инструменты предсказания погоды и мощную облачную платформу для сбора, обработки, анализа и распространения большого объема данных в реальном времени. Уникальная модель анализа данных, обрабатывающая данные по трем миллиардам прогнозных референсных точек, более 40 млн смартфонов и порядка 50 тыс. самолетов в день, собирающие информацию, позволяют предложить потребителям широкий список продуктов и сервисов на основе обработанных данных для более чем 5000 клиентов в области средств массовой информации, авиации, энергетики, страхования и государственных институтов.
Мобильные и веб-сервисы Weather Company в настоящее время обслуживают до 82 млн уникальных посетителей в месяц. При содействии IBM рекламная платформа Weather получит дополнительные средства монетизации погодной информации с помощью дополнительных рекламных программ для потребительских и бизнес-приложений.
В 2015 г. компания Weather и IBM уже объявили о формировании стратегического альянса по интеграции инструментов предсказания погоды в реальном времени в единый бизнес. В рамках этого соглашения IBM договорилась о лицензировании платформы облачных данных Weather Company и сотрудничестве с B2B-подразделением компании в области разработки совместных индустриальных решений, пакетных сервисов и API, которые позволят бизнесу и разработчикам приложений интегрировать процессы предсказания погоды в реальном времени в свои разработки.
Также ранее в этом году компания Weather объявила о планах перемещения своей платформы по предоставлению сервисов предсказания погоды подразделения B2B в облачные структуры IBM.
Источник: CNews
Читайте также:
IBM и AIST планируют создать 10 000-кубитный квантовый компьютер
За восемь лет российский рынок интернета вещей может вырасти до 350 млрд руб.
ИТ в МСБ. Что изменилось в 2023 году
В России утверждён стандарт протокола связи для интернета вещей
С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.