Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Teradata Форум 2015
26 октября 2015 |
26 ноября в Москве состоится Teradata Форум 2015 — одно из крупнейших в России мероприятий, посвященное эффективному ведению бизнеса, основанного на данных.
Основные вопросы Форума:
На Форуме будут затронуты такие актуальные тренды в мире, как датификация всех сфер жизни и деятельности человека; аналитика больших данных и Интернет вещей; облачные технологии и технологии визуализации данных.
- Как бизнесу выжить и преуспеть в новой цифровой реальности?
- Какие современные аналитические и маркетинговые решения помогают ведущим компаниям повысить эффективность бизнеса?
- Каким образом новые технологии визуализации больших данных повышают ценность бизнеса?
- В чем состоит инновационная суть индивидуализированного маркетинга?
Основные спикеры:
На Форуме выступят лучшие мировые практики и эксперты в области управления корпоративной информацией, аналитическими и маркетинговыми инструментами; руководители бизнес-направлений, маркетологи, бизнес-аналитики, ИТ-специалисты и исследователи данных. В этом году среди докладчиков представители таких компаний, как: Мегафон, ВТБ24, Lufthansa, O2, Газпромнефть, а также ведущие эксперты Teradata.
Николай Сарапулов, эксперт по технологиям механизированной добычи «Газпромнефть НТЦ» поделится своим видением и результатами по применению новеших аналитических технологий при эксплуатации нефтяных месторождений.
Об аналитике больших данных национального масштаба и интегрированном подходе в аналитике расскажет Тарик Малик, бывший глава Национального агентства по управлению базами данных и регистрациями граждан Пакистана (NADRA), которому удалось создать крупнейшую биометрическую систему в мире.
Д-р Вольфганг Швегле, директор по хранилищам данных и бизнес-аналитике компании «Lufthansa» расскажет об инновационном подходе в аналитике, аналитике в режиме нон-стоп, который может быть также интересен не только представителям транспортных компаний.
О том, как «Мегафон» справляется с вызовами при проведении кампаний в режиме реального времени и делает предложение клиенту в нужный момент, поделится Денис Кузнецов, менеджер по архитектуре аналитических систем.
Денис Гузовский, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий ВТБ 24, расскажет об унификации аналитических процессов в банке при помощи корпоративного хранилища данных, которое сегодня представляет собой не только платформу для отчетности, но и основу для проведения ключевые банковских бизнес- процессов по продажам и обслуживанию клиентов.
О технологиях Aster, Hadoop, Presto, Loom, Listener для больших и быстрых данных, а также для аналитики в режиме реального времени расскажут ведущие эксперты Teradata.
Отдельная сессия будет посвящена персонализированному маркетингу, как новому уровню взаимодействия с клиентом. Эксперты расскажут о том, как наладить диалог с клиентом и перевести маркетинговые инициативы в эффективную лидогенерацию.
Программа Форума:
- Пленарное заседание;
- Кейсы от ведущих компаний из таких отраслей, как финансы, телекоммуникации, ритейл, госсектор, транспорт, энергетика;
- Отдельная сессия для продвинутых маркетологов: «Лови момент: переход к персонализированному маркетингу»;
- Мастер-классы по технологиям Teradata Aster, Hadoop, Query Grid, Loom, Presto, Listener;
- Выставка проекта The Art of Analytics и возможность пообщаться с авторами.
Читайте также:
Использование практики идентификации для обеспечения безопасности массовых мероприятий
Intel представляет Nauta – платформу для тестирования моделей глубокого обучения
Аналитику до сих пор ограничивают ее сложность и узкие места
Компании оптимистично оценивают перспективы аналитики в облачной среде
Teradata ускоряет аналитические возможности клиентов в облачной среде
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.