Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ARinteg. Программа лояльности нового формата
23 октября 2015 |
Речь идет о дополнительных сервисах для клиентов компании ARinteg. Программа лояльности – удобный механизм, сочетающий гибкое ценовое предложение и привлекательную бонусную составляющую.
У компании ARinteg это не только программа – это клуб для лояльных клиентов под названием «ARClub», участникам которого обеспечено приобретение услуг компании на выгодных условиях со значительными скидками.
Программа лояльности дает возможность получать бонусные баллы и обменивать их на товары из специального каталога вознаграждений, выбирать наиболее интересные продукты и увеличивать скидки на услуги. Благодаря сильной партнерской базе карта ARClub позволяет пользоваться не только традиционными продуктами отрасли информационной безопасности, но и услугами спортивных залов, кулинарных студий, туристических агентств, интернет-магазинов и многих других со значительными скидками, а работа по формированию сильной партнерской составляющей продолжает развиваться. Главное для ARinteg - максимальное удобство клиентов, поэтому за любые формы сотрудничества по программе лояльности начисляются высоколиквидные баллы, которые фактически можно использовать как деньги. ARClub – программа лояльности действительно нового формата: помимо традиционных начислений и списаний баллов это своеобразная афиша актуальных и интересных событий города, на которые можно получить билет, просто сообщив об этом оператору программы. Кроме того, бонусные баллы в ARClub начисляются за любые взаимодействия с компанией не только по факту оплаты услуг, но и ее поддержке в социальных сетях.
«Запуская программу лояльности для нас крайне важна самостоятельность каждого клиента в вопросе участия в ARClub, - уточняет Дмитрий Слободенюк, коммерческий директор ARinteg – Мы уверены, что программа получит развитие, поскольку предложение ARinteg и партнеров программы на сегодня уникальны, а выгода работы по бонусной системе очевидна. Мы уверены, что аудитория ARClub будет постоянно расти, увеличивая таким образом число постоянных клиентов компании».
Программа лояльности дает возможность получать бонусные баллы и обменивать их на товары из специального каталога вознаграждений, выбирать наиболее интересные продукты и увеличивать скидки на услуги. Благодаря сильной партнерской базе карта ARClub позволяет пользоваться не только традиционными продуктами отрасли информационной безопасности, но и услугами спортивных залов, кулинарных студий, туристических агентств, интернет-магазинов и многих других со значительными скидками, а работа по формированию сильной партнерской составляющей продолжает развиваться. Главное для ARinteg - максимальное удобство клиентов, поэтому за любые формы сотрудничества по программе лояльности начисляются высоколиквидные баллы, которые фактически можно использовать как деньги. ARClub – программа лояльности действительно нового формата: помимо традиционных начислений и списаний баллов это своеобразная афиша актуальных и интересных событий города, на которые можно получить билет, просто сообщив об этом оператору программы. Кроме того, бонусные баллы в ARClub начисляются за любые взаимодействия с компанией не только по факту оплаты услуг, но и ее поддержке в социальных сетях.
«Запуская программу лояльности для нас крайне важна самостоятельность каждого клиента в вопросе участия в ARClub, - уточняет Дмитрий Слободенюк, коммерческий директор ARinteg – Мы уверены, что программа получит развитие, поскольку предложение ARinteg и партнеров программы на сегодня уникальны, а выгода работы по бонусной системе очевидна. Мы уверены, что аудитория ARClub будет постоянно расти, увеличивая таким образом число постоянных клиентов компании».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Райффайзенбанк и Mastercard запускают программу лояльности для малого бизнеса
МТС запускает новую программу лояльности в розничной сети
3М переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
Карта «Кукуруза»: теперь более 5,5 тысяч офисов обслуживания клиентов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.