Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Офисный пакет Google станет бесплатным для корпоративных пользователей
20 октября 2015 |
Компания Google выпустила официальный пресс-релиз, в котором объявила о переходе на безвозмездную модель предоставления корпоративным клиентам пакета офисных приложений Google Apps for Work.
Отныне коммерческие предприятия и правительственные учреждения смогут бесплатно использовать эти программы, что до сих пор могли делать только частные лица.Как высказался в официальном блоге компании Рич Рао (Rich Rao), глава подразделения глобальных продаж Google Apps for Work, это решение может обеспечить корпоративным клиентам до 70% экономии на тех расходах, которые им пришлось нести ранее на облачный офисный софт.
В ближайшие шесть месяцев предложение будет действовать только на территории США, однако затем распространится и на все остальные страны мира.
Ранее Google Apps for Work обходился бизнесу в $5 за пользователя в месяц за базовую версию и в $10 за пользователя в месяц за расширенную версию, включающую такие дополнительные функции как, например, увеличенный объем облачного хранилища и архивирование переписки электронной почты.
Своим решением Google значительно обостряет ситуацию в секторе онлайновых офисных приложений для бизнеса, где крупнейшим игроком считается компания Microsoft с ее облачным пакетом Office 365 Commercial.
Цена подписки на этот пакет варьируется в пределах от $5 до $12,5 за пользователя в месяц в зависимости от выбранного ассортимента функций.
Согласно официальному заявлению представителей Microsoft, за последний квартал число пользователей Office 365 Commercial выросло на 74% по сравнению с базой подписчиков годом ранее, а темпы прироста составляли в среднем порядка 50 тыс. новых бизнес-абонентов в месяц на протяжении всего последнего финансового года компании.
Точное число подписчиков онлайнового пакета Office 365 Commercial в Microsoft не разглашают, однако по данным поставщика облачных решений безопасности компании Bitglass, в августе 2015 г. число облачных пользователей Office 365 превысило число пользователей Google Apps. В крупных компаниях США с персоналом более 500 сотрудников использование Office 365 и Google Apps составляет, по некоторым данным, примерно 34,3% и 21,9%, соответственно.
Количественным ограничением бесплатных онлайновых сервисов Google for Work для бизнеса, в который входят Google Gmail, Docs, Calendar, Drive и другие приложения, отныне станет лимит до 3 тыс. бизнес-пользователей на каждую перешедшую к Google компанию. Даже с такими ограничениями, Google фактически отказывается от ежегодного дохода порядка $180-360 тыс. при переходе на ее софт компании с 3 тыс. сотрудников. В качестве дополнительного стимула Google намерена выплачивать каждой компании, перешедшей на ее облачные офисные бизнес-сервисы, до $75 тыс. компенсации.
Представители Google, владельцем которой является недавно созданная компания Alphabet Inc., отказались комментировать объем убытков, который они понесут из-за этой агрессивной атаки на Microsoft. По словам представителей Google, сейчас более 600 компаний с числом сотрудников не менее 10 тыс. человек используют облачный бизнес-пакет Google for Work.
В настоящее время онлайновая реклама по-прежнему приносит львиную долю доходов Google, достигших в прошлом году $66 млрд. Сейчас в Google готовы пойти на значительные расходы, чтобы уменьшить доминирующее положение Microsoft на рынке офисного ПО.
Пакет программ Google for Work был впервые представлен более девяти лет тому назад.
Оборот подразделения Microsoft по работе с продуктами группы Office, включая программные пакеты для домашних пользователей, составил в прошлом финансовом году порядка $23,5 млрд.
В конце июня 2015 г. в России был принят закон «о запрете иностранного ПО», позволяющий наделять отечественный софт преференциями при госзакупках, что вызвало определенный раскол в отечественном сообществе ИТ-разработчиков.
Представленный в Госдуме 18 сентября 2015 г. «Закон о приоритете СПО при госзакупках» уже вызвал критические отзывы экспертов, в том числе и самих разработчиков СПО. Критика главным образом сводится к тому, что в целом для госорганов при госзакупках принципиальное значение должно иметь лишь то, российское ПО они закупают или нет, а вопрос открытости или закрытости кодов при этом вторичен.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.