Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Teradata Marketing Applications запускает Центр цифрового маркетинга в России
02 октября 2015 |
Teradata Marketing Applications запустила в России свой продукт — Центр цифрового маркетинга (Digital Marketing Center, DMC). DMC — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud.
По данным Европейской Комиссии (European Commission) за 2014 год, ежегодный оборот товаров и услуг между Российской Федерацией и странами Европейского союза делает РФ третьим по величине крупнейшим торговым партнером ЕС, подчеркивая огромное значение России в мировой экономике. 21 июля 2014 года Федеральное собрание РФ приняло Федеральный закон № 242, который предписывает всем компаниям, собирающим и обрабатывающим персональные данные граждан РФ, использовать для этих целей базы данных, расположенные на территории РФ. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.
О решении Teradata
Совместно со своим партнером, компанией КРОК, одним из ведущих системных интеграторов в РФ, Teradata запустила в Москве Центр цифрового маркетинга в Виртуальном дата-центре КРОК – облаке компании. Центр цифрового маркетинга специально предназначен для клиентов, использующих технологию Teradata Digital Marketing Center (DMC). Для решения Teradata характерны все технические преимущества облачной системы: масштабируемость и гибкость при одновременной гарантии выполнения требований нового российского закона. Простота масштабирования при таком комбинированном подходе также позволит пользователям DMC развиваться вместе с решениями Teradata в будущем.
«Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании КРОК, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона», — сказал Фолкер Вивер, вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications.
Максим Березин, директор Виртуального дата-центра КРОК, добавил: «Объем потребления наших облачных ресурсов увеличился примерно на 35%, отчасти благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в России. Причина, по которой выбирают именно облако - это возможность быстрой миграции ИТ-систем. По нашему опыту, она занимает от нескольких дней до одного месяца. При этом не требуется приобретать дополнительное оборудование, обеспечивается надежность и высокая производительность работы ИТ-систем».
Читайте также:
Госдуме рекомендовано принять законопроект об обезличенных данных
Объем «слитых» персональных данных в РФ вырос на 60%
44% операторов персональных данных поддерживают введение оборотных штрафов за утечки
Принят законопроект об усилении ответственности за утечку персональных данных
Три региональные площадки CloudMTS прошли аттестацию для размещения персональных данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.