Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Сетелем банк» автоматизировал управление партнерской сетью
01 октября 2015 |
«Сетелем Банк» и компания GlowByte Consulting сообщают об успешном внедрении Oracle Siebel CRM. Решение позволяет автоматизировать важнейшие этапы взаимоотношений с партнерами, снизить вероятность ошибок, а также предлагает инструментарий для повышения эффективности партнерской сети.
Внедрение PRM-системы (Partner Relationship Management — система управления взаимоотношениями с партнерами) на базе Siebel Oracle CRM позволило Сетелем Банку автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами - торговыми сетями и автодилерами. Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат. Проект внедрения PRM-системы был реализован компанией GlowByte Consulting, обладающей большим опытом создания информационных систем в банковской сфере.
«Внедрение данной системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей Банка — повышению эффективности и управляемости, —говорит Андрей Назаренко, Менеджер по развитию бизнес-инноваций Сетелем Банка. — В связи с расширением партнерской базы в Банке появилась необходимость автоматизировать и систематизировать процессы взаимодействия с партнерами. Мы сделали выбор в пользу Oracle Siebel CRM, это современная промышленная платформа, на базе которой была построена PRM-система».
«Нужно отметить, что для Банка было крайне важно, чтобы развертывание нового решения не привело к остановке рабочих процессов, так как это могло бы привести к крупным убыткам для всех участников процесса, — отмечает Анастасия Журавлева, руководитель практики CRM компании GlowByte Consulting. — Нам удалось обеспечить плановый переход Банка и его партнерской сети на новое решение».
Функционал системы обеспечивает автоматизацию процессов согласования при подключении новых партнеров и изменении данных по существующим, а также позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и партнеров, устанавливать взаимосвязи между контрагентами, определять эффективность каждого партнера. Интегрированный калькулятор автоматизировал взаиморасчеты всех участников процесса; с учетом суммы и количества продаж по кредитным продуктам, плана продаж по периодам, а также многих других параметров. Вся необходимая документация в рамках работы с партнерами формируется системой автоматически.
Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса и распределения нагрузки между ними. Руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса могут управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.