Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Интернет-магазин прямо в соцсети
11 сентября 2015 |
ВКонтакте начинает тестирование нового сервиса для владельцев интернет-магазинов на платформе социальной сети.
Благодаря нововведению, администраторы групп и публичных страниц
получат возможность создавать витрины товаров. В настройках сообщества
администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание
магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для
руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и
объединение их в подборки. Блок с товарами разместится на главной
странице сообщества, а у его посетителей появится возможность
просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться
ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для
уточнения деталей и совершения покупки.
На этапе тестирования
командой ВКонтакте были отобраны несколько крупнейших
сообществ-магазинов, которым было предложено участие в
бета-тестировании. В дальнейшем возможность включить витрину товаров
появится у всех сообществ.
— В последние
несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Всё
больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в
социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого
востребованного формата — товарной витрины в сообществах. Мы создаем
новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут
получить доступ к многомиллионной аудитории ВКонтакте, а тесная
социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый
уровень за счет синэргетического эффекта, — считает операционный
директор ВКонтакте Андрей Рогозов.
По оценкам
ВКонтакте, на платформе социальной сети сейчас размещаются более 100
тыс. сообществ, которые в том или ином виде предлагают пользователям
товары и услуги. Новый инструмент позволит упорядочить взаимодействие
продавцов и покупателей и даст возможность пользователям в удобной форме
искать интересующие их товары, не покидая привычный интерфейс
социальной сети.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
Роскомнадзор расширил реестр социальных сетей
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
Исследователи научились выявлять вредоносных ботов по особенностям их развития в соцсетях
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.