Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«ЕвроТрак» в 2 раза ускоряет обслуживание клиентов с SAP Business One 9.0
01 сентября 2015 |
SAP и «ЕвроТрак» объявили об успешном завершении внедрения SAP Business One 9.0. В результате проекта на 50% сокращено время обслуживания клиентов, на 70% быстрее ведется приемка товара, в 4 раза сократились сроки комплектации заказов.
На основе решения SAP Business One 9.0 в компании «ЕвроТрак» было создано единое информационное пространство с целью оптимизации товарного учета, обработки заказов, возможности оперативного контроля и коррекции ключевых бизнес-процессов, аналитики и планирования взаимодействия с клиентами и поставщиками.
Внедрение SAP Business One 9.0 помогло автоматизировать операции учета и поиска запчастей, ранее почти полностью выполнявшиеся вручную, и учесть специфику товарной номенклатуры. Кроме того, в рамках проекта был автоматизирован новый блок бизнес-процессов ― авторазбор. В ассортименте «ЕвроТрак» ― не только новые, но и подержанные запчасти, каждая из которых обладает уникальным набором параметров. С помощью современного высокопроизводительного решения SAP, операции по поиску, комплектованию и выдаче заказов выполняются значительно быстрее, что важно для снижения рисков затоваривания складов и роста удовлетворенности клиентов.
«Решение SAP Business One 9.0 позволило нам догнать и обогнать лидеров рынка по качеству и оперативности обслуживания клиентов, развивать потенциал роста продаж и открывать новые бизнес-направления ― в частности, продажи через интернет. В результате внедрения SAP Business One 9.0 мы стали быстрее, точнее, а значит ― сильнее», ― считает Андрей Щербаков, генеральный директор «ЕвроТрак».
«Выбирая SAP Business One 9.0, компания «ЕвроТрак» планировала получить новые конкурентные преимущества и возможности для роста бизнеса. Результаты проекта показывают, что эти ожидания оправдались: решение SAP позволило компании объединить лучшие отраслевые практики и уникальность своего бизнеса, создать основу для повышения качества сервиса и динамичного развития», ― отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
С учетом специфики бизнеса «ЕвроТрак» и необходимости вести внедрение без остановки бизнес-процессов, переход на решение SAP осуществлялся в 2 этапа: сначала к работе на SAP Business One 9.0 приступили подразделения закупок и продаж, затем в контур системы были включены складское хозяйство и логистика. В ходе проекта был выполнен значительный объем работ по описанию бизнес-процессов, не регламентированных в компании ранее.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.