Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Минкомсвязь поддерживает сокращение срока рассмотрения претензий абонентов
01 сентября 2015 |
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации дает положительный отзыв на законопроект заместителя Председателя Государственной думы РФ Сергея Железняка,
которым предлагается в два раза сократить срок рассмотрения претензий абонентов к операторам связи по вопросам оказания услуг. Соответствующие поправки должны быть внесены в статью 55 Федерального закона «О связи».
Согласно законопроекту «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона “О связи”» срок рассмотрения операторами связи претензий пользователей услугами связи составит не более 30 дней со дня регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор обязан сообщить абоненту в письменной форме, если иной способ получения ответа не указан в претензии. В ограниченном ряде случаев, связанных с оказанием услуг международной и междугородной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге, срок рассмотрения претензий по-прежнему составит не более 60 дней.
Предлагаемые изменения учитывают специфику оказания услуг электросвязи, связанную со сложным многоуровневым взаимодействием операторов связи между собой, и технологические особенности оказания услуг связи. Отметим, что сокращение сроков рассмотрения претензий не снизит качество проведения анализа претензии и принятия по ней решения оператором связи.
«Минкомсвязь России поддерживает совершенствование нормативно-правовой базы в сфере телекоммуникаций. Предлагаемый законопроект приводит законодательство в соответствие с актуальной практикой работы операторов связи, — сказал директор департамента регулирования радиочастот и сетей связи Кирилл Степаненко. — Подавляющее большинство претензий к операторам на текущий момент рассматривается в срок до 30 дней. Срок в 60 дней по всему спектру претензий представляется нам избыточным, поэтому мы поддерживаем его сокращение».
Рассмотрение законопроекта депутатами Госдумы должно пройти в течение осенней сессии. Предполагается, что новые сроки рассмотрения претензий абонентов к операторам связи могут вступить в силу в конце 2015 — первом квартале 2016 года.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.