Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Минкомсвязь РФ разработает рекомендации по переводу региональных и муниципальных услуг в электронный вид
21 августа 2015 |
В рамках V Воронежского форума инфокоммуникационных и цифровых технологий директор департамента развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Владимир Авербах выступил на круглом столе, посвященном обсуждению текущего состояния и перспектив развития электронных госуслуг в России.
Участники форума отметили значительную работу, проделанную в этом направлении. Большое количество услуг уже выведено на федеральный и региональные порталы государственных и муниципальных услуг. Однако ряд востребованных услуг еще нуждается в доработке: необходима полная автоматизация внутри ведомств, оказывающих услуги, также пока малой популярностью пользуются региональные и муниципальные электронные услуги.
Минкомсвязь России разрабатывает для регионов методические рекомендации, которые позволят довести уровень использования гражданами электронных госуслуг до 70% к 2018 году. Документ описывает мероприятия, направленные как на завершение перевода государственных услуг в электронный вид, так и на популяризацию электронных региональных и муниципальных услуг.
Согласно методическим рекомендациям государственные услуги должны быть полностью переведены в электронный вид, так чтобы у граждан не было необходимости лично посещать органы власти. Например, такой должна стать услуга по получению пособий на ребенка, когда заявление на пособие подается через Единый портал госуслуг (ЕПГУ), а начисления поступают на банковскую карту. На последнем заседании Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг был одобрен план-график оптимизации данной услуги.
«Приоритет перехода на полностью электронные услуги особенно важен в условиях сокращения расходов на информатизацию регионов. Если посещение органа власти нельзя исключить, необходимо подавать заявление в электронном виде через ЕПГУ или соответствующий региональный портал и приходить в многофункциональный центр или орган власти за результатом услуги», — сказал Владимир Авербах.
Читайте также:
Стартовала новая система обработки обращений бизнеса в регионах
Ключевые задачи Минцифры Казахстана обсудили на заседании Общественного совета
Клиентам крупного бизнеса стал доступен онлайн-выпуск электронной подписи через «Госуслуги»
Утверждено постановление о подаче заявлений на подключение к электросетям через портал госуслуг
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.