Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Развивается оптимизации логистики “Почты России”
23 июля 2015 |
ФГУП «Почта России» запустило новый продукт, который положительно скажется на развитии сегмента дистанционной торговли. Услуга «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» предполагает недорогую доставку в гарантированные сроки и действует для доставки в крупнейшие города РФ.
В частности, продукт «Посылка онлайн» гарантирует доставку в короткие сроки в 38 городов России. Например, в Санкт-Петербург и Нижний Новгород — в течение двух дней, в Тюмень в течение четырех дней. «Курьер онлайн» охватит еще 27 городов страны.
«Бурное развитие дистанционной торговли требует не только серьезной модернизации инфраструктуры “Почты России”, но и активного внедрения новых услуг национального почтового оператора. Запуск таких продуктов стал возможен благодаря оптимизации логистики», — отметил замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев.
Реформирование логистической инфраструктуры предприятия уже привело к сокращению сроков пересылки корреспонденции. Также улучшилась ситуация со сроками пересылки почтовых отправлений ЕМS.
Читайте также:
Почта внедряет систему моделирования маршрутов с использованием ИИ
Аккредитацию ИТ-компании необходимо подтвердить до 1 июня
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.