Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
От анализа конверсии до защиты от DDoS
02 июня 2015 |
В конце мая компания «1С-Битрикс» представила новую версию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». Продукт включает в себя набор решений для удовлетворения требований Google к сайтам, в том числе для поисковой оптимизации, и богатый ассортимент новых инструментов как для маркетологов (триггерные рассылки, анализ конверсии и A/B тестирования), так и для администраторов (встроенная защита от DDoS-атак).
Маркетологам
Как известно, улучшить можно только то, что можно измерить. В новой версии CMS-наборы данных можно рассматривать и оценивать со всех сторон. Есть возможность отслеживать аналитику по любому из каналов привлечения клиентов в заданный период времени, будь то SEO, контекстная реклама или триггерные рассылки. Можно оценить зависимость конверсии от типа устройств, которыми пользуются пользователи. Результаты обработки данных визуализированы в т.н. «пульсе конверсии».
Разработчики «1С-Битрикс» упростили работу маркетологов с контекстной рекламой. Теперь контекстными рекламными кампаниями можно управлять прямо из административной панели сайта: запускать их или останавливать в зависимости от наличия товара на складе, регулировать ход кампании в зависимости от стоимости перехода.
Как известно, компания Google недавно объявила об изменениях алгоритмов поискового
ранжирования. Отныне позиции сайта в выдаче Google будут зависеть от наличия мобильной версии или адаптивной
вёрстки. В новом «1С-Битрикс» предусмотрено и это: используется современная
технология адаптивной вёрстки с использованием Bootstrap 3,
а также технологии сжатия скриптов, изображений и CSS-файлов. В новой версии
платформы появились также ЧПУ 2.0, канонические ссылки, хлебные крошки и многие
другие инструменты, помогающие улучшить видимость сайта для поисковиков и
дружественность для посетителей.
Игрокам e-commerce
Владельцы интернет-магазинов оценят встроенные инструменты для A/B-тестирования: в системе предусмотрены шесть готовых сценариев для тестирования посадочных страниц, корзины и т.д.
Кроме того, новая платформа предлагает аналитический инструментарий, благодаря которому может быть оценена прибыльность работы магазина, средний чек, цена перехода и т.д. Имея под рукой визуальное отображение аналитических данных, можно легко прогнозировать прибыль или отслеживать зависимость прогнозной оценки от изменения ключевых параметров.
Наконец, в новом «1С-Битрикс: управление сайтом 15.5» появилась автоматизированная система триггерных рассылок. Сервис, предусматривающий семь готовых сценариев триггерных рассылок и четыре вида рассылок для клиентов, давно не посещавших магазин, по замыслу разработчиков, должен помочь увеличить число возвратов и повторных покупок.
Генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков пояснил, что команда проекта ставила перед собой задачу предоставить пользователям инструменты для повышения конверсии и роста продаж: «Интернет-рынок меняется очень быстро, конкуренция возрастает, и современных условиях уже не достаточно просто привлекать много посетителей на сайт. Их нужно успешно превращать в покупателей».
Разработчикам
Многие функции, модули для реализации которых разработчики вынуждены были дописывать самостоятельно, теперь встроены в систему. Так, в новом интерфейсе 1С есть возможность обмена скидками с интернет-магазином, новый визуальный редактор позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, быстро загружать большое количество фотографий и оптимизировать изображения по объёму.
Результатом объединения усилий «1С-Битрикс» и компании Qrator стала встроенная защита от DDoS-атак. Владельцам сайтов предоставляется 10 дней бесплатной защиты от DDoS.
В редакции «1С-Битрикс: Энтерпрайз» появился веб-акселератор для создания точек присутствия компании и построения распределённых систем с целью ускорения доставки контента по стране и миру.
К сожалению, на текущий момент большая часть этих обновлений ещё не доступна, «пощупать руками» их можно будет позднее. Тем не менее, разработчики считают, что релиз удался. «Многие вещи мы делали для своих клиентов и раньше. Но для этого приходилось использовать один или несколько сторонних сервисов, интегрировать их, настраивать, - рассказал Сергей Покоев, главный специалист компании «Интерволга». - Сейчас «1С-Битрикс» вбирает в себя множество функций, позволяя разработчику не распылять свои усилия. К примеру, мы много раз пробовали А/B-тестирование с использованием внешних сервисов - ни разу не взлетело из-за достаточно высокой сложности внедрения. Теперь это оказывается внутри системы, что значительно понизит порог вхождения и сложности - а значит, и проводить такого рода тестирования пользователи будут чаще. Триггерные рассылки теперь смогут настраивать пользователи, а не программисты, корректная обработка «ошибки 404» для каталога, наконец, вошла в стандартный функционал».
Разработчики «Интерволги» давно перешли на Bootstrap 3, но до сих пор им приходилось переписывать штатные шаблоны и интегрировать в систему собственный модуль. Отдельным самописным SEO-модулем приходилось избавляться от GET-параметров, что в новой редакции CMS делается с помощью канонических ссылок и ЧПУ в умном фильтре. По мнению Покоева, политика «1С-Битрикс» направлена на постепенное «подтягивание» в редакции для мелких и средних пользователей функционала, ранее доступного только крупным компаниям (композитный сайт, CDN, облачные бэкапы, защита от DDoS). Впрочем, перечень задач, стоящих перед командой «1С-Битрикс», сократился незначительно. «Очень хочется полного развития ORM и вообще перевода всей системы на ядро D7, - поделился ожиданиями Сергей Покоев, - необходим перевод всех компонентов на классы, чтобы можно было быстрее перевести штатные шаблоны на Bootstrap 3».
* * *
По результатам нагрузочного тестирования платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5» показала высокую производительность: 15 млн просмотров в сутки на одном сервере и 46 млн просмотров в сутки на четырёх. При добавлении новых серверов производительность системы растёт линейно, что позволяет говорить о неограниченных возможностях масшабирования.
Читайте также:
Softline и 1С-Битрикс расширяют партнерство
билайн создал плагин для регистрации и входа через Мобильный ID на сайты на базе 1С-Битрикс
Сбер приобретает 80% в компании InSales
«Рексофт» разработал CMS-решение для создания корпоративных порталов
S7 Airlines и Рексофт подводят итоги совместной работы в 2020 году
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.