Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Новую Opera Mini скачали миллион раз за день
07 мая 2015 |
Новая версия Opera Mini стала самым скачиваемым приложением в магазине приложений Google Play в девяти странах мира, а в 18 странах вошел в топ-3 самых популярных приложений, в том числе в Индии, Индонезии, Бангладеше, Украине, Южной Африке, Нигерии и Пакистане.
«Спустя лишь несколько дней после выхода новой версии Opera Mini, более 1 миллиона человек скачали наш браузер всего за один день. Безусловно, 1 миллион загрузок за один день – это результат, которым мы все очень гордимся. Он показывает насколько пользователи ценят быстрый и безопасный доступ в интернет, который обеспечивает им Opera Mini», – отметил Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera Software.
Браузер получил новый минималистичный интерфейс и управление с помощью жестов смахивания, наиболее интуитивных при работе с сенсорными экранами,сообщает TelecomDaily.
В Opera Mini предусмотрены одновременная фоновая загрузка нескольких файлов, предупреждения о больших файлах с возможностью отложить загрузку до подключения к Wi-Fi, а также автоматическое возобновление загрузки. Также есть функция приватного просмотра: если вы работаете в приватных вкладках, Opera Mini не сохраняет вашу историю посещений и связанные с ней данные на вашем устройстве.
Стал более удобным менеджер закладок, которые по-прежнему можно синхронизировать с настольным ПК, а также легко делиться ими в соцсетях.
Также появился счетчик трафика, который позволяет отслеживать не только объем потребленных данных, но и видеть, сколько вы сэкономили: в конце концов, экономия трафика — это главное функциональное отличие Opera Mini от других браузеров.
Opera Mini работает исключительно через собственные прокси-сервера, на которых загружаемый сайт оптимизируется для просмотра на мобильном устройстве, и лишь после этого открывается в самом браузере. Благодаря такому сжатию данных экономится до 90% трафика; в свою очередь, при медленном соединении это позволяет также существенно ускорить загрузку страниц.
Приложение распространяется бесплатно и имеет три основных способа монетизации. Первый — это размещение в «Избранном» ссылок на те или иные сайты, что серьезно увеличивает их посещаемость. Второй — это партнерство с операторами: чаще всего это создание тарифной опции, позволяющей безлимитно использовать Интернет, но только для серфинга через Opera Mini. В эпоху LTE это уже не так актуально, однако у операторов, у которых есть только сети 2G (в России, это, например, Tele2 во многих регионах), на эти опции есть устойчивый спрос. Часть выручки от этих опций получает Opera Software.
Третий способ — это выпуск брендированных версий браузера для различных интернет-порталов; в России, в частности, предлагается «Яндекс.Opera Mini», брендированная «Яндексом» и с «зашитыми» ссылками на сервисы. Фактически этот способ, направленный на расширение аудитории сервисов, похож на первый.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.