Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
OTT станет приманкой
05 мая 2015 |
Рынок линейного ТВ, передаваемого через спутниковые платформы, будет жить и здравствовать, несмотря на все опасения по поводу серьёзной конкуренции со стороны OTT-видео.
Об этом говорится в исследовании NSR.
К 2024-му, как отмечают аналитики, во всём мире около 21 тыс. линейных каналов будет транслироваться через DTH и платформы видеодистрибуции. Комбинация стандартов SD, HD и Ultra HD при этом позволит линейным каналам на спутниках получить все преимущества в ближайшие десятилетие.
По словам Алана Криспа (Alan Crisp), аналитика NSR и автора исследования, несмотря на то, что OTT-платформы уже достигли серьёзного влияния в Северной Америке, во всём остальном мире этот сегмент ещё только формируется и очень ограниченно влияет на рынок традиционного видео. В среднесрочной перспективе эта ситуация не изменится, уверен он.
В Северной Америке кабельные платформы продолжают терять подписчиков, а рост спутниковых подключений долгое время был номинальным. На рынках других регионов платформы платного ТВ набирают абонентов за счёт эксклюзивного контента, спортивных трансляций и включения в свои линейки локальных каналов.
Описанная картина в особенности актуальна для развивающихся ТВ-рынков, где одновременно бурно развивается и широкополосный интернет, способствуя увеличению проникновения OTT, а также беспроводные технологии 3G/LTE, которые отдельно не могут удовлетворить всё более растущий спрос на передачу потокового видео контента, сообщается в исследовании.
Продолжает расти наиболее «хлебный» бизнес для спутниковых операторов – лизинг видео-мощностей; к 2024 году в аренде будет находиться 3,5 тыс. спутниковых транспондеров для DTH и сервисов видеодистрибуции по всему миру, говорится в исследовании.
Тем не менее, в перспективе OTT станет обязательным атрибутом пакета дополнительных сервисов даже у традиционных и спутниковых игроков - в большей степени не как средство получения выручки, а средство увеличения клиентской лояльности и привлечения новых пользователей за счёт эксклюзивного контента (принцип «единой точки входа» для потребителей видео), считает Алан Крисп.
Источник: TelecomDaily
Читайте также:
Рынок платного ТВ в России по результатам 2Q2021 года
Россияне по итогам 2020 года стали на час больше ежедневно смотреть ТВ
Товарный знак Триколора признан общеизвестным
МТС оценила телепредпочтения абонетов
Абонентская база спутникового телевидения МТС превысила 750 тысяч пользователей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.