Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Эксперты «Билайн» обучают брянских студентов эффективному PR
30 апреля 2015 |
Брянский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел интересный мастер-класс для студентов Брянского филиала Московского психолого-социального университета.
Олег Большаков, PR-специалист Тульского филиала, рассказал студентам об особенностях регионального PR, об успешно реализованных в Туле и Центральном регионе ярких PR-проектах, о том, как работать с широкой массовой аудиторией и грамотно взаимодействовать со СМИ. На встрече присутствовало более 100 студентов различных факультетов.
В ходе проведения мероприятия учащиеся познакомились с примерами эффективных PR-акций, запоминающихся флеш-мобов, нестандартных пресс-конференций. Также представители «Билайн» и БФ МПСУ объявили на встрече о запуске совместного онлайн-квеста «Это твой город!». Участников ждут интересные задания, головоломки и приятные призы – смартфоны и скидка 50% на обучение в автошколе. Подать заявку на участие и ознакомиться с подробной информацией о мероприятии можно по ссылке: http://vk.com/bryansk_quest.
«Мероприятие получилось интересное своей новизной и эксклюзивностью, - прокомментировал один из студентов – Для нас это новая и неизвестная тема. У меня и других ребят возникло много вопросов, на которые ответить в рамках одной встречи невозможно. Поэтому мы надеемся на дальнейшие подобные уроки».«Для нас важно общение с молодой аудиторией, ведь они сейчас определяют развитие коммуникаций. «Билайн» имеет серьёзный экспертный ресурс в области PR и маркетинга и готов делиться своим опытом с молодежью», - прокомментировал Олег Большаков, старший специалист по связям с общественностью Тульского филиала ОАО «ВымпелКом».
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.