Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Игры на скорость
29 апреля 2015 |
Операторы домашнего ШПД продолжают «играть скоростями». Они предлагают «добавки» в виде всевозможных бонусов к уже имеющимся тарифным предложениям.
Это позволяет провайдерам не снижать ARPU? сообщает TelecomDaily.
«Наибольшими темпами растет количество пользователей скоростного интернета на скоростях от 100 до 500 Мбит/с – за 2014 год их число увеличилось в девять раз, - рассказали в МГТС. Видимо, поэтому разрабатываемые игроками рынка бонусы в целом основаны на стремлении клиентов наращивать скорости.
Так, «Дом.ru» только что увеличил количество интернет-ресурсов, которые доступны всем клиентам компании на скорости до 100 Мбит/c, вне зависимости от условий их интернет-тарифов. В компании утверждают, что список из 8 сайтов составлен с учетом предпочтений самих пользователей и статистики оператора, а также результатов независимых исследований. Это ряд интернет-гипермаркетов, сайты объявлений, поисковики и пр.
В "мультимедиа зону" «Дом.ru» в том числе вошел Facebook, сайты объявлений Avito, Auto.ru, Drom.ru и интернет-гипермаркет Аliexpress. «На своей сети мы используем технологию QoS (Quality of Service), которая позволяет нам классифицировать трафик и назначать разные полосы пропускания отдельным видам трафика», - пояснили в «Дом.ru».
Как отмечают эксперты, подобные сервисы носят исключительно имиджевый характер, так как при и так постоянно растущих скоростях доступа в интернет абонент уже в принципе не видит низких скоростей. Тем не менее, практически у всех игроков рынка есть предложения по «ускорению». Так, пользователи домашнего интернета от NetByNet могут смотреть ivi.ru на увеличенных скоростях.
Основная борьба за клиента разворачивается уже на уровне сервисов, напоминают аналитики. ARPU стабилизируется, так как провайдеры руководствуются принципом "больше интернета за те же деньги", в рамках которого уже не идет речь о снижении стоимости тарифов как таковых - вместо этого операторы увеличивают скорость доступа.
По оценкам J’son & Partners , количество частных абонентов ШПД в России на конец 2014 года достигло 29,7 млн, что на 5% больше, чем годом ране. При этом проникновение услуги среди населения страны составило 53,6%. В денежном выражении рынок вырос на 4% и составил почти 110 млрд руб. По прогнозам агентства, в ближайшие два года прирост частных абонентов фиксированного ШПД будет на уровне 2-3% в год, а к 2016 году число пользователей составит 31,4 млн. Объем рынка продолжит расти теми же темпами, считают в компании, однако прежде всгоо за счет увеличения абонентов, тогда как средний счет останется на прежнем уровне - 310 руб в месяц.
Читайте также:
В Приморье устраняют цифровой разрыв между городами и отдаленными малонаселенными поселками
«Швабе» впервые продемонстрировал объемную мультимедийную витрину
Сингапур разработал дорожную карту в сфере ИТ
МТС завершила покупку региональных операторов фиксированной связи ГК «Зелёная точка»
Высокоскоростной интернет появился в крупнейшем авиахабе Сибири
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.