Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Google Glass в итальянской оправе
28 апреля 2015 |
Интернет-гигант разрабатывает новую версию своих умных очков в партнерстве с Luxottica, производителем очков премиум-класса.
Итальянская Luxottica Group – которой, в частности, принадлежат известные марки Ray-Ban и Oakley – сотрудничает с Google с мая прошлого года. Совместная работа над Glass движется вперед, рассказал CEO компании Массимо Виан, выступая на общем собрании акционеров в Милане, пишет Wall Street Journal. Версия умных очков под номером два находится в работе и будет выпущена «скоро» (более точно сроки Виан не назвал). Кроме того, в Google, как следует из слов Виана (который недавно встречался с новой командой Glass в Калифорнии), обсуждается и третья версия.
Напомним, что Google в начале нынешнего года остановила продажи первой версии умных очков (которую можно было купить за $1500) и закрыла программу Explorer, передав разработку из своей исследовательской лаборатории Google X в отдельное подразделение. Это вызвало массу слухов о том, что компания вообще сворачивает проект. Однако в марте глава Google Эрик Шмидт подтвердил, что работа над очками продолжается, с тем чтобы «сделать их более готовыми для пользователей». Руководит ею Тони Фаделл, глава подразделения Nest connected home (ранее топ-менеджер Apple и один из основателей компании Nest, купленной Google в феврале 2014 г.).
Первая версия Google Glass вызвала серьезные нарекания в части нарушения приватности, поскольку владельцы очков получили возможность фотографировать и снимать видео незаметно для окружающих. Кроме того, очки высмеивали за внешний вид, уверяя, что носящие их выглядят занудами и типичными «ботаниками». Теперь задача Luxottica, как полагают обозреватели, сделать Google Glass такой вещью, которую люди захотят носить, в частности – стильной. В Google обещают также, что новая версия будет дешевле, дольше сможет работать без подзарядки, будет улучшен дисплей и качество звука.
Группа компаний Luxottica специализируется на проектировании, выпуске и продажах очков класса люкс и спортивных моделей под собственными марками и для мировых фэшн-брендов, таких как Giorgio Armani, Bulgari, Chanel, DKNY, Dolce & Gabbana, Prada, Ralph Lauren, Tiffany, Versace и др.
Помимо Google, Luxottica ведет совместные исследовательские работы с Intel, направленные в том числе на создание умных очков (об этом стратегическом партнерстве Intel объявила в декабре 2014 г.). Первый их совместный продукт ожидается в феврале-марте будущего года.
По материалам зарубежных источников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.