Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Facebook – это 2/3 пользователей и 3/4 рекламы в соцсетях
15 апреля 2015 |
Компания прочно лидирует на глобальном рынке социальных сетей, где, по данным Strategy Analytics, наблюдается устойчивый рост.
В 2014 г. рынок снова заметно вырос, отмечается в отчете Global Social Network Forecast, причины этого – как постоянное увеличение аудитории социальных сетей, так и рост расходов на рекламу в них. По данным аналитиков, в прошлом году число пользователей социальных сетей в мире прошло рубеж в 2 млрд (увеличившись на 1% по сравнению с предыдущим годом). В пересчете на все население Земли это означает уровень проникновения в 29%. В 2015 г., по прогнозу Strategy Analytics, соцсети будут охватывать 2,2 млрд человек, или 31% населения. А к концу 2019 г. эксперты ожидают показателей в 2,72 млрд пользователей, или 36% населения.
По данным на прошлый год почти половина этой аудитории (46%) проживала в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Самое высокое отношение числа пользователей соцсетей к населению страны отмечается в Северной Америке – 64%, на втором месте Западная Европа – 55%.
Среди основных мировых социальных медиа безусловный лидер по числу приверженцев – Facebook с 1,4 млрд пользователей, ее доля составляет 68%. И это при том что сеть не работает в Китае, на который приходится почти четверть пользователей соцсетей в мире (495 млн на 2014 г.). Отсутствие Facebook, отмечает Лика Кавасаки из Strategy Analytics, позволяет местным сетям, таким как QZone и Tencent Weibo, наращивать обороты на быстро расширяющемся китайском рынке цифровой рекламы.
Доходы на глобальном рынке рекламы в соцсетях также устойчиво растут: по данным аналитиков, в 2014 г. они прибавили 41% и достигли суммы более $15.3 млрд, что составляет 11% всех расходов на цифровую рекламу в мире. На долю Facebook пришлось три четверти этих доходов ($11,4 млрд), в то время как Twitter досталось всего 8% ($1,2 млрд). В 2015 г., по прогнозу Strategy Analytics, расходы на рекламу в социальных медиа вырастут на 29%, до $19,8 млрд, а к концу 2016-го – до $24,2млрд.
У Facebook активно увеличивается и такой показатель, как доход от рекламы в расчете на одного пользователя. По данным, опубликованным Wall Street Journal, в I квартале 2015 г. он вырос на 31% по сравнению с тем же кварталом 2014 г. и составил $2,81 против $2,.14. В США и Канаде, где позиции Facebook наиболее прочны, выручка росла даже быстрее, с $6,03 до $9 на одного пользователя. Но прирост аудитории этой сети идет в основном за пределами Америки, а там расходы на рекламу (соответственно и доходы Facebook) гораздо скромнее: в среднем $1,27 на пользователя в регионе АТР, в других – всего 94 цента.
По объему рекламы в социальных сетях, как подсчитали в Strategy Analytics, ключевой рынок в мире – США, на него в 2014 г. пришлось 41% дохода, или $6,2 млрд, что на 35% больше, чем год назад. Второй по величине рынок – Великобритания, с долей в 8,2%, следом с очень небольшим отрывом идет Китай (8%). Для США характерен также максимальный показатель расходов на рекламу в расчете на одного пользователя соцсети – $31,37 в 2014 г. А в 2015-м, согласно прогнозу, он вырастет на 27%, до $39,84.
По материалам зарубежных источников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.