Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Аудитория еженедельника «АиФ» в России выросла
07 апреля 2015 |
По данным TNS Россия, аудитория одного номера еженедельной газеты «Аргументы и факты» по России за период сентябрь 2014 г. – февраль 2015 г. по сравнению с предыдущей волной выросла на 1,4% и составила 5 млн. 619 тыс. человек.
Ближайшего конкурента «КП» - «Толстушка» «АиФ» превосходит на 1,2
млн человек еженедельно. К слову, еженедельник «КП» в указанный период
потерял 3% аудитории, сейчас она составляет 4 млн 410 тыс. человек.
Аудитория одного номера по России период сентябрь 2014 г. – февраль 2015г.
(еженедельные газеты, в тыс. чел.)
«Аргументы и факты» – лидер по полугодовой аудитории среди всех
печатных СМИ России. Сейчас полугодовая аудитория составляет 24,2 млн
человек.
Полугодовая аудитория по России период сентябрь 2014 г. – февраль 2015 г.
(вся пресса в целом, в тыс. чел.)
В указанный период в Москве аудитория одного номера «АиФ» выросла на 5% по сравнению с предыдущей волной и составляет 1 млн 120 тыс. человек. Это самый большой охват аудитории среди всех еженедельных газет.
Полугодовая аудитория «АиФ» в Москве составляет 3 млн 975 тыс. человек – это позволяет изданию возглавлять список всех еженедельных газет, включая телегиды, по количеству читателей.
В Санкт-Петербурге «Аргументы и факты» также являются лидером по аудитории одного номера среди еженедельных газет, в сравнении с предыдущим периодом она выросла на 4% и составила 495 тыс. человек Полугодовая аудитория «АиФ» в Санкт-Петербурге в количестве 1 млн 874 тыс. человек также оставляет за «Аргументами и фактами» первое место среди всех еженедельных газет города.
Согласно приведённым данным, газета «Аргументы и факты» остается лидером по аудитории среди газет в России.
Столь высокие аудиторные показатели у «АиФ» благодаря качественным аналитическим материалам и ответам на самые актуальные вопросы читателей. Также росту читательской аудитории способствует широкое анонсирование свежих номеров еженедельника в наиболее аффинитивных изданию СМИ, специальные мероприятия по продвижению газет в точках продаж, местах максимальной концентрации аудитории и самый большой подписной тираж в России.
Читайте также:
Евросоюз по примеру Австралии намерен требовать от американских IT-платформ платить СМИ за новости
Почта России и РБК запустили пилот по подписке на цифровые версии печатных СМИ
Принят законопроект о санкциях за цензуру против россиян и СМИ
Facebook будет помечать публикации контролируемых государствами СМИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.