Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Школа новых технологий и Mind продвигают ВКС в школах
03 апреля 2015 |
Российский разработчик решений для видеосвязи Mind и «Школа новых технологий» объявляют о старте совместного конкурса среди школ Москвы. Школа-победитель получит возможность бесплатно проводить видеоконференции и вебинары на базе серверного решения Mind в течение года.
Конкурс организован в целях популяризации видеоконференцсвязи в общеобразовательных учреждениях как инструмента совместной работы всех участников учебного процесса. Определять победителей этапов будут члены жюри – эксперты компании Mind и «Школы новых технологий», которые оценят, в том числе, стремление школьников использовать современные технологии и креативность в выполнении заданий.
Отборочный этап конкурса «Использование видеоконференцсвязи в школьном образовании» продлится до 10 апреля. Представителю школы – им может быть директор, его заместитель, завуч или преподаватель – предлагается заполнить анкету участника и, в случае прохождения основного этапа, собрать проектную группу учащихся старших классов. Задания предполагают творческую работу старшеклассников под руководством представителя школы. Для их выполнения Mind предоставит конкурсантам месячную лицензию на использование облачного решения Mind для 50 пользователей.
«Известно, что дети гораздо быстрее, чем взрослые, учатся использовать новые гаджеты, для них Интернет – родная среда, – рассказывает Игорь Марчак, руководитель проекта «Школа новых технологий». – Мы хотим поддержать будущее поколение в познании мира инноваций, на это направлено большинство наших программ. Если мы сегодня сделаем все для того, чтобы дети могли пользоваться в ходе своего обучения современной техникой, то через несколько лет получим высококвалифицированных специалистов, которыми мы сможем гордиться, которые будут совершать открытия и изобретать такие технологии, о которых мы сегодня и не задумываемся».
«Уже сейчас учебные заведения ежедневно используют видеосвязь в своей работе: вузы предлагают дистанционное обучение, доступное огромному количеству студентов, – комментирует Алексей Королев, генеральный директор компании Mind. – К сожалению, в школах решения для видеоконференций пока представлены не столь широко. Правда, в последнее время ВКС начала развиваться в административном сегменте. Это обусловлено объединением школ в учебные комплексы, где несколькими заведениями управляет один директор. Мы видим свою задачу в том, чтобы расширить использование видеосвязи в образовательном процессе в школах».
Отборочный этап конкурса «Использование видеоконференцсвязи в школьном образовании» продлится до 10 апреля. Представителю школы – им может быть директор, его заместитель, завуч или преподаватель – предлагается заполнить анкету участника и, в случае прохождения основного этапа, собрать проектную группу учащихся старших классов. Задания предполагают творческую работу старшеклассников под руководством представителя школы. Для их выполнения Mind предоставит конкурсантам месячную лицензию на использование облачного решения Mind для 50 пользователей.
«Известно, что дети гораздо быстрее, чем взрослые, учатся использовать новые гаджеты, для них Интернет – родная среда, – рассказывает Игорь Марчак, руководитель проекта «Школа новых технологий». – Мы хотим поддержать будущее поколение в познании мира инноваций, на это направлено большинство наших программ. Если мы сегодня сделаем все для того, чтобы дети могли пользоваться в ходе своего обучения современной техникой, то через несколько лет получим высококвалифицированных специалистов, которыми мы сможем гордиться, которые будут совершать открытия и изобретать такие технологии, о которых мы сегодня и не задумываемся».
«Уже сейчас учебные заведения ежедневно используют видеосвязь в своей работе: вузы предлагают дистанционное обучение, доступное огромному количеству студентов, – комментирует Алексей Королев, генеральный директор компании Mind. – К сожалению, в школах решения для видеоконференций пока представлены не столь широко. Правда, в последнее время ВКС начала развиваться в административном сегменте. Это обусловлено объединением школ в учебные комплексы, где несколькими заведениями управляет один директор. Мы видим свою задачу в том, чтобы расширить использование видеосвязи в образовательном процессе в школах».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.