Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Дом.ru Бизнес» увеличил выручку в 2 раза до 3,1 млрд рублей
13 марта 2015 |
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявил результаты трехлетней работы на корпоративном рынке
За 3 года выручка оператора от услуг для b2b-клиентов увеличилась вдвое, превысив 3 млрд рублей. Абонентская база выросла более чем на 63%, а общее число подключенных точек доступа в интернет и телефонии достигло 87 тысяч.
На протяжении трех лет последовательного роста «Дом.ru Бизнес» продемонстрировал двукратное увеличение выручки от корпоративных услуг с 1,5 млрд в 2012 году до 3,1 млрд рублей в 2014 году. Основным драйвером роста доходов остаются услуги по организации доступа в Интернет и телефония, включая облачную АТС, доля которых в структуре выручки b2b составляет 76% и 22% соответственно. Еще 2% приходится на дополнительные сервисы.
Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию операторской сети в городах присутствия составил около 7 млрд руб., что позволило построить мощную сеть городских и магистральных оптоволоконных линий связи общей протяженностью более 37 000 км. Благодаря кольцевой топологии и уникальной технологии ГУТС (городской универсальной телекоммуникационной сети), используемой при строительстве инфраструктуры, «Дом.ru Бизнес» предоставляет качественные услуги связи для корпоративных клиентов в 56 городах России в 6 федеральных округах.
«Среднегодовые темпы роста выручки, которые продемонстрировал «Дом.ru Бизнес», показывают, что при эффективной стратегии можно успешно развивать бизнес даже на таком сложном и высококонкурентном рынке, как российский рынок корпоративных телекоммуникаций, – отмечает Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Мы фокусируемся на потребностях клиентов и качестве обслуживания и предлагаем компаниям инструменты и технологии, открывающие новые возможности для роста бизнеса».
В 2014 году в целях повышения качества обслуживания «Дом.ru Бизнес» реализовал масштабную программу по модернизации «личного кабинета» корпоративного клиента. В обновленной версии сервиса самообслуживания клиентам стали доступны новые функции, такие как электронный документооборот, оплата услуг с помощью банковских карт, обещанный платеж, а также возможность индивидуального подбора тарифных планов для каждого корпоративного пользователя или точки доступа. Благодаря персонализации функций клиенты «Дом.ru Бизнес» получили возможность управлять всеми услугами и тарифными планами, оперативно получая всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Кроме того, оператор продолжает развитие пакетных сервисов для бизнеса, включающих как базовые услуги – доступ в Интернет и цифровую телефонию, так и дополнительные сервисы – облачная АТС, видеонаблюдение и Wi-Fi Hot Spot. В качестве поставщика услуг связи «Дом.ru Бизнес» выбирают федеральные розничные сети, гостиничный и ресторанный бизнес, банковский сектор, промышленные предприятия, компании малого и среднего бизнеса, а также государственные заказчики.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.