Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Fujitsu Market Place Mobile предоставляет функцию многоканальных продаж
25 февраля 2015 |
Сегодня компания Fujitsu предлагает крупным международным розничным компаниям и их клиентам целый спектр многоканальных сервисов для современной мобильной розничной торговли.
Расширив свое революционное многоканальное Point-of-Service-приложение Fujitsu Market Place на мобильные платформы, компания Fujitsu предлагает решения для продаж и для персональной работы с покупателями в точке продаж. Они позволяют в рамках комплексных сервисов оценить заинтересованность покупателей, значительно повысить прибыль и сократить ИТ-затраты. Кроме того, компания Fujitsu представила новое, готовое к использованию в розничной торговле планшетное устройство с возможностью подключения к док-станции.
Подъем мобильной коммерции меняет способы совершения покупки, вынуждая розничные компании пересматривать свои взгляды на то, как следует привлекать покупателей и управлять одновременно процессами онлайн-продаж и продаж в физических магазинах. Мобильные технологии влияют на принятие решения о покупке еще до того, как покупатель войдет в магазин, побуждая сравнивать цены и обеспечивая постоянно растущую процентную долю онлайн-транзакций. Как следствие, мобильные технологии для покупателей и продавцов-консультантов становятся «концентратором» информации, коммуникаций и управления заказами.
Учитывая изменения в привычках покупателей, розничные компании экспериментируют, чтобы определить, какие корпоративные и потребительские мобильные решения работают лучше. Инновации, гибкость платформы и скорость развертывания остаются ключевым фактором наряду с необходимостью поддерживать транзакции и управлять выполнением заказов в масштабах всей компании – гибким и ориентированным на будущее способом.
Новое приложение Fujitsu Market Place Mobile разработано в ответ на растущие бизнес-потребности современной розничной компании, передавая фронт- и бэк-офисные сервисы интеграции – такие, как PoS, обработка заказов, средства для персональной работы с покупателями и операционную деятельность магазина – в ведение продавцов-консультантов и менеджеров магазина чтобы согласованно и эффективно удовлетворить ожидания покупателей.
Дэвид Конкордел, вице-президент подразделения решений для розничной торговли, компания Fujitsu, говорит: «Объемы продаж через мобильные каналы продаж продолжают расти, поэтому для розничных компаний как никогда важно обеспечить высокое качество, надежность и эффективность таких операций. Мы уверены, что розничные компании смогут добиться успеха за счет тесной интеграции функциональности, устройств и сервисов – независимо от платформы, онлайн или офлайн, а также без рисков для инвестиций. Fujitsu Retail Solution Market Place Mobile – это комплексное решение, включающее в себя многоканальные приложения и процессы для розничной торговли, готовые к использованию в розничных магазинах мобильные устройства и управляемые мобильные сервисы. Все они призваны помочь нашим заказчикам улучшить обслуживание покупателей и сократить затраты».
Как отмечает Мийа Найтс, старший исследователь-аналитик, IDC Retail Insights: «Многоканальные продажи заставляют розничные компании задуматься, как их бизнес-функции/группы взаимодействуют для выработки целостного представления о покупателе, его поведении, а также о том, как сбалансировать цепочку поставок для продвижения товаров и решения поставленных задач. Поэтому розничные компании ищут решения, которые поддерживали бы одно или несколько направлений ИТ-стратегии для множества каналов продаж. При этом они должны удовлетворять требованиям к эффективной интеграции множества технологий других производителей, чтобы предложить агрегированные мультиканальные бизнес-сервисы. Агентство IDC считает Fujitsu Market Place мощной платформой для решения проблем интеграции, с которыми сталкиваются как традиционные, так и интернет-магазины».
В настоящее время одна из наиболее серьезных проблем, связанных с мобильными устройствами, – потеря транзакций в случае разрыва соединения мобильного устройства с компьютерной сетью магазина. Приложение Fujitsu Market Place Mobile разработано специально для таких ситуаций и обеспечивает непрерывные продажи с использованием целого ряда портативных устройств под управлением ОС Windows. Компания Fujitsu предлагает надежное приложение, которое обеспечивает бесперебойные транзакции даже в случае потери соединения с компьютерной сетью магазина. Локальные базы данных о товарах, ценах и акциях поддерживаются на Windows-планшетах, что позволяет эффективно осуществлять транзакции без подключения к сети, в том числе осуществляя прием заявок и платежей. Кроме того, решение поддерживает основные акции для постоянных покупателей в режиме офлайн, при этом все данные о транзакции автоматически синхронизируются при восстановлении подключения к сети.
Розничные компании могут минимизировать инвестиционные риски и снизить общую стоимость владения благодаря модульному дизайну приложения Fujitsu Market Place Mobile на базе сервис-ориентированной архитектуры (SOA). Это позволит розничным компаниям вносить изменения для повышения качества обслуживания, такие как поддержка новых мобильных устройств, добавление новых наборов данных (например, приложения Social Clienteling для открытия доступа к записям о покупателях, имеющимся в базе данных этого приложения) и обновление документооборота, повторное использование стандартных розничных функций без необходимости перекодировать имеющиеся PoS-решения для бизнеса.
Новый планшет повышенной прочности подходит для целого ряда моделей использования в магазине
Компания Fujitsu представляет новый планшет повышенной прочности для ритэйла с большой продолжительностью автономной работы. Это устройство имеет сменную «умную оболочку», которая поддерживает целый ряд периферийных устройств других производителей, например для приема платежей по картам Europay, Mastercard и Visa. Предусмотрена док-станция для установки и подключения и питания стандартных периферийных устройств для розничной торговли.
В соответствии с жесткими требованиями розничных компаний планшет Fujitsu поддерживает процессы розничных продаж и позволяет использовать мобильные приложения и сервисы для покупки товаров онлайн с получением в пунктах выдачи, персональной работы с покупателями в точках продаж, программ лояльности, поддержки и консультаций в магазине. Это устройство также помогает повысить качество обслуживания покупателей, так как обеспечивает непрерывность продаж без потери транзакций даже в случае разрыва подключения к сети.
Новая оболочка сервиса управления для плавной интеграции
Новая оболочка сервиса управления Fujitsu для мобильных устройств как никогда упрощает управление мобильными устройствами и их интеграцию, предлагает единую точку контактов по всем элементам решения и гарантирует единый уровень обслуживания и мониторинг по всем глобальным службам поддержки Fujitsu.
Решение Fujitsu Market Place получает специальный приз жюри «Лучший продукт для розничной торговли 2015»
Важность инноваций Fujitsu Market Place для розничной торговли была отмечена на конкурсе «Top Produkt Handel 2015» (Лучший продукт для розничной торговли) в Германии. Решение получило специальный приз жюри в новой категории «Early Watchlist», предложенной организатором – компанией LPV Media GmbH, выпускающей издания на тему розничной торговли. Fujitsu получит эту награду на выставке EuroCIS во вторник, 24 февраля, в 16:30 в рамках форума Multichannel Forum, зал 9, комплекс Messe, Дюссельдорф. В этом году в семи категориях был номинирован 21 кандидат. Жюри оценивало поданные заявки в соответствии с такими критериями, как ценность ресурса для пользователей, удовлетворенность клиентов, актуальность, экспертиза в области решения и инновационность.
Цены и доступность
Решение Fujitsu Market Place доступно во всем мире розничным компаниям, а приложение Fujitsu Market Place Mobile, мобильные корпоративные устройства, а также сервис управления мобильными устройствами и поддержка будут доступны глобально с апреля 2015 года. Первоначально Fujitsu Market Place Mobile будет предлагаться для двух мобильных платформ: Windows и iOS, версия для Android выйдет позже.
Подъем мобильной коммерции меняет способы совершения покупки, вынуждая розничные компании пересматривать свои взгляды на то, как следует привлекать покупателей и управлять одновременно процессами онлайн-продаж и продаж в физических магазинах. Мобильные технологии влияют на принятие решения о покупке еще до того, как покупатель войдет в магазин, побуждая сравнивать цены и обеспечивая постоянно растущую процентную долю онлайн-транзакций. Как следствие, мобильные технологии для покупателей и продавцов-консультантов становятся «концентратором» информации, коммуникаций и управления заказами.
Учитывая изменения в привычках покупателей, розничные компании экспериментируют, чтобы определить, какие корпоративные и потребительские мобильные решения работают лучше. Инновации, гибкость платформы и скорость развертывания остаются ключевым фактором наряду с необходимостью поддерживать транзакции и управлять выполнением заказов в масштабах всей компании – гибким и ориентированным на будущее способом.
Новое приложение Fujitsu Market Place Mobile разработано в ответ на растущие бизнес-потребности современной розничной компании, передавая фронт- и бэк-офисные сервисы интеграции – такие, как PoS, обработка заказов, средства для персональной работы с покупателями и операционную деятельность магазина – в ведение продавцов-консультантов и менеджеров магазина чтобы согласованно и эффективно удовлетворить ожидания покупателей.
Дэвид Конкордел, вице-президент подразделения решений для розничной торговли, компания Fujitsu, говорит: «Объемы продаж через мобильные каналы продаж продолжают расти, поэтому для розничных компаний как никогда важно обеспечить высокое качество, надежность и эффективность таких операций. Мы уверены, что розничные компании смогут добиться успеха за счет тесной интеграции функциональности, устройств и сервисов – независимо от платформы, онлайн или офлайн, а также без рисков для инвестиций. Fujitsu Retail Solution Market Place Mobile – это комплексное решение, включающее в себя многоканальные приложения и процессы для розничной торговли, готовые к использованию в розничных магазинах мобильные устройства и управляемые мобильные сервисы. Все они призваны помочь нашим заказчикам улучшить обслуживание покупателей и сократить затраты».
Как отмечает Мийа Найтс, старший исследователь-аналитик, IDC Retail Insights: «Многоканальные продажи заставляют розничные компании задуматься, как их бизнес-функции/группы взаимодействуют для выработки целостного представления о покупателе, его поведении, а также о том, как сбалансировать цепочку поставок для продвижения товаров и решения поставленных задач. Поэтому розничные компании ищут решения, которые поддерживали бы одно или несколько направлений ИТ-стратегии для множества каналов продаж. При этом они должны удовлетворять требованиям к эффективной интеграции множества технологий других производителей, чтобы предложить агрегированные мультиканальные бизнес-сервисы. Агентство IDC считает Fujitsu Market Place мощной платформой для решения проблем интеграции, с которыми сталкиваются как традиционные, так и интернет-магазины».
В настоящее время одна из наиболее серьезных проблем, связанных с мобильными устройствами, – потеря транзакций в случае разрыва соединения мобильного устройства с компьютерной сетью магазина. Приложение Fujitsu Market Place Mobile разработано специально для таких ситуаций и обеспечивает непрерывные продажи с использованием целого ряда портативных устройств под управлением ОС Windows. Компания Fujitsu предлагает надежное приложение, которое обеспечивает бесперебойные транзакции даже в случае потери соединения с компьютерной сетью магазина. Локальные базы данных о товарах, ценах и акциях поддерживаются на Windows-планшетах, что позволяет эффективно осуществлять транзакции без подключения к сети, в том числе осуществляя прием заявок и платежей. Кроме того, решение поддерживает основные акции для постоянных покупателей в режиме офлайн, при этом все данные о транзакции автоматически синхронизируются при восстановлении подключения к сети.
Розничные компании могут минимизировать инвестиционные риски и снизить общую стоимость владения благодаря модульному дизайну приложения Fujitsu Market Place Mobile на базе сервис-ориентированной архитектуры (SOA). Это позволит розничным компаниям вносить изменения для повышения качества обслуживания, такие как поддержка новых мобильных устройств, добавление новых наборов данных (например, приложения Social Clienteling для открытия доступа к записям о покупателях, имеющимся в базе данных этого приложения) и обновление документооборота, повторное использование стандартных розничных функций без необходимости перекодировать имеющиеся PoS-решения для бизнеса.
Новый планшет повышенной прочности подходит для целого ряда моделей использования в магазине
Компания Fujitsu представляет новый планшет повышенной прочности для ритэйла с большой продолжительностью автономной работы. Это устройство имеет сменную «умную оболочку», которая поддерживает целый ряд периферийных устройств других производителей, например для приема платежей по картам Europay, Mastercard и Visa. Предусмотрена док-станция для установки и подключения и питания стандартных периферийных устройств для розничной торговли.
В соответствии с жесткими требованиями розничных компаний планшет Fujitsu поддерживает процессы розничных продаж и позволяет использовать мобильные приложения и сервисы для покупки товаров онлайн с получением в пунктах выдачи, персональной работы с покупателями в точках продаж, программ лояльности, поддержки и консультаций в магазине. Это устройство также помогает повысить качество обслуживания покупателей, так как обеспечивает непрерывность продаж без потери транзакций даже в случае разрыва подключения к сети.
Новая оболочка сервиса управления для плавной интеграции
Новая оболочка сервиса управления Fujitsu для мобильных устройств как никогда упрощает управление мобильными устройствами и их интеграцию, предлагает единую точку контактов по всем элементам решения и гарантирует единый уровень обслуживания и мониторинг по всем глобальным службам поддержки Fujitsu.
Решение Fujitsu Market Place получает специальный приз жюри «Лучший продукт для розничной торговли 2015»
Важность инноваций Fujitsu Market Place для розничной торговли была отмечена на конкурсе «Top Produkt Handel 2015» (Лучший продукт для розничной торговли) в Германии. Решение получило специальный приз жюри в новой категории «Early Watchlist», предложенной организатором – компанией LPV Media GmbH, выпускающей издания на тему розничной торговли. Fujitsu получит эту награду на выставке EuroCIS во вторник, 24 февраля, в 16:30 в рамках форума Multichannel Forum, зал 9, комплекс Messe, Дюссельдорф. В этом году в семи категориях был номинирован 21 кандидат. Жюри оценивало поданные заявки в соответствии с такими критериями, как ценность ресурса для пользователей, удовлетворенность клиентов, актуальность, экспертиза в области решения и инновационность.
Цены и доступность
Решение Fujitsu Market Place доступно во всем мире розничным компаниям, а приложение Fujitsu Market Place Mobile, мобильные корпоративные устройства, а также сервис управления мобильными устройствами и поддержка будут доступны глобально с апреля 2015 года. Первоначально Fujitsu Market Place Mobile будет предлагаться для двух мобильных платформ: Windows и iOS, версия для Android выйдет позже.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Коммуникационную платформу VK Teams открыли для разработчиков
Стартовал прием заявок на участие в технологическом конкурсе 5G SMART TECH 2022
В Японии начались испытания 6G-сетей
Ansys и Fujitsu обеспечат более устойчивую разработку изделий
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.