Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
De Novo обеспечила непрерывность бизнеса «Киевстар»
24 февраля 2015 |
Компания De Novo, национальный оператор облачных технологий и профессиональных ИТ-услуг, завершила проект по обеспечению непрерывности бизнеса и устойчивости информационных систем к нештатным ситуациям для компании «Киевстар».
Созданные в ходе проекта решения являются технологической и организационной основой для безотказной работы ИТ-сервисов, поддерживающих ключевые бизнес-процессы телекоммуникационного оператора, сообщили CNews в De Novo.
Как отмечается, сегодня услугами мобильной и роуминговой связи, а также широкополосного интернета от «Киевстар» пользуются около 26 млн абонентов. Огромная абонентская база и высокие стандарты качества услуг выдвигают жесткие требования к ИТ-составляющей и обеспечению непрерывности бизнеса компании. «Киевстар» стремится предупредить любые угрозы, препятствующие качественному обслуживанию абонентов. К таким угрозам относятся внезапные отключения электропитания, климатические и стихийные природные факторы, способные повредить оборудование. Кроме того, в последнее время в Украине актуализировалась угроза сбоев, связанная с текущей ситуацией в стране и незаконными действиями вооруженных групп. Во всех этих случаях необходимо иметь четкий разработанный план и инфраструктуру для аварийного восстановления, указали в De Novo.
«Главными задачами проекта были повышение надежности ИТ в соответствии с корпоративными требованиями к непрерывности бизнеса, а также эффективность восстановления работы информационных систем при возникновении внештатных ситуаций, — рассказал Дмитрий Пеший, начальник отдела серверных платформ и ЦОД «Киевстар». — Партнер по данному проекту был выбран в первой половине 2014 года в результате проведенного конкурса среди потенциальных интеграторов. De Novo предложила наиболее полные и выгодные условия по реализации таких непростых и интересных задач в проекте».
Чтобы стандартизировать подходы по обеспечению непрерывности работы ИТ-приложений, команда De Novo построила модель угроз, оценила связанные с ними риски и степень их влияния на ключевые бизнес-процессы оператора, а также разработала целевую архитектуру ИТ-инфраструктуры, способную противостоять идентифицированным рискам. После этого были разработаны сценарии восстановления работоспособности информационных систем в нештатных ситуациях, а также сформирована программа проектов трансформации ИТ-инфраструктуры к целевому состоянию.
Как ожидается, внедрение решений и регламентов, разработанных в рамках проекта, позволит «Киевстар» поддерживать необходимый уровень устойчивости ИТ-компонентов не только для существующих, но и для будущих информационных систем.
«Участие De Novo в проекте позволило структурировать усилия множества подразделений оператора в области непрерывности бизнеса для получения значимого конечного результата — информационной системы, способной противостоять деструктивным воздействиям и поддерживать функционирование ключевых бизнес-процессов даже в условиях срабатывания различных рисков», — подчеркнул Геннадий Карпов, директор по технологиям De Novo.
Читайте также:
В Госдуму внесены поправки в закон о КИИ
Разработана платформа для автоматизированного сбора данных об ИТ-инфраструктуре
В 2023 году на платформу «ГосТех» переведут 24 федеральных инфосистемы
Инфосистемы Республики Калмыкия будут разрабатываться на платформе «ГосТех»
В Госдуму внесен законопроект о провайдерах для госучреждений
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.