Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Softline создала систему дистанционного обучения для ГК «Форвард»
24 февраля 2015 |
Softline объявляет о завершении проекта по разработке и внедрению системы электронного обучения и аттестации для компании «Форвард». Созданное решение позволило повысить уровень знаний сотрудников, снизив при этом затраты на их обучение и адаптацию. Руководство получило дополнительный инструмент измерения уровня профессионализма персонала.
Softline объявляет о завершении проекта по разработке и внедрению системы электронного обучения и аттестации для компании «Форвард». Созданное решение позволило повысить уровень знаний сотрудников, снизив при этом затраты на их обучение и адаптацию. Руководство получило дополнительный инструмент измерения уровня профессионализма персонала.
Группа компаний «Форвард» развивает три основных направления деятельности: розница, опт и производство продуктов питания. Головной офис компании находится в Уфе. Розничное звено группы представлено магазинами «Йомарт» и «Полушка» (в этой сети социально-ориентированных магазинов, расположенных на территории Башкортостана, Оренбургской области и Татарстана, на сегодняшний день их более 200).
Компания активно развивается и расширяет географию своего присутствия. В территориально-распределенных филиалах с большим числом сотрудником наблюдались определенные сложности с выделением подготовленных для обучения помещений. Кроме того, образовательные планы компании ограничивались штатным числом преподавателей. Эти факторы стали предпосылками создания универсальной системы дистанционного обучения персонала.
В качестве партнера проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют обширный опыт разработки и внедрения подобных систем для организаций различных отраслей экономики.
«Перед нами стояла задача создания единого пространства для обучения и обмена материалами, предоставляющего также возможность получения аналитической информации об уровне подготовки специалистов, - рассказала о старте работ Александра Пургина, менеджер проектов Softline в Новосибирске. - В качестве технологической основы была выбрана платформа Microsoft SharePoint 2013, поскольку она оптимально подходила по функциональным возможностям».
В рамках проекта было реализовано решение, позволяющее участвовать в образовательном процессе нескольким группам пользователей – преподавателям, ученикам, руководителям. При этом каждая группа имела соответствующие права доступа. Сотрудники, выступающие в роли преподавателей, могут создавать в системе библиотеки и базы знаний, курсы и учебные модули, наполнять их материалами, промежуточными и финальными тестами.
Каждый курс ориентирован на конкретную группу учеников. В процессе обучения слушатели не только получают постоянный доступ к знаниям, но и имеют возможность ознакомиться с персональной статистикой по пройденным курсам, а также иметь под рукой календарь предстоящих. Руководители могут обучаться сами, а также просматривать сводные образовательные отчеты по своим подчинённым. Гибкая система уведомлений стимулирует всех участников процесса планировать время обучения и укладываться в отведенные сроки.
Система рассчитана на 3000 пользователей и обладает интуитивно понятным интерфейсом. Кроме этого, она поддерживает возможность дальнейшей модернизации и уже в ближайшем будущем, согласно планам компании «Форвард», может стать частью корпоративного портала.
«Созданное специалистами Softline решение позволило нам полностью обеспечить преподавателей средствами подготовки и проведения курсов удаленного обучения, а также возможностью контроля за усвоением материала, – рассказала о результатах проекта Ирина Валентинова, руководитель службы управленческого учета ГК «Форвард». - Сотрудники получили возможность обучаться в удобном для них формате, а руководство – эффективный инструмент сбора и анализа данных по аттестации персонала».
Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.