Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Партнерами Samsung стали свыше 500 российских компаний

16 января 2015

B2B подразделение компании Samsung Electronics объявляет о том, что количество зарегистрированных участников партнерской программы превысило 500 российских компаний.

Об этом свидетельствуют данные регистрации на специальном партнерском портале. В числе участников партнерской программы, направленной на повышение эффективности работы и улучшению взаимодействия с заказчиками, – российские дистрибьюторы, системные интеграторы, поставщики решений, корпоративные реселлеры, мобильные операторы и другие компании, заинтересованные в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с Samsung.
Партнерская программа Samsung позволяет компаниям-партнерам предлагать и эффективно внедрять компетентные решения для своих корпоративных заказчиков, а также применять выигрышные маркетинговые стратегии, формируя эффективный канал продаж по всем продуктовым направлениям при непосредственном содействии компании Samsung.
Партнерский портал значительно упрощает постоянное взаимодействие участников программы и Samsung Electronics для того, чтобы оптимизировать ежедневные операции и увеличить доходность бизнеса посредством обновленных сервисов партнерской поддержки.  
Участие в программе предполагает присвоение особых статусов при достижении определенных критериев квалификации  – Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum). Партнеры, получившие статус, имеют множество преимуществ, в числе которых предложения на демо-оборудование, маркетинговые материалы, рекламная, маркетинговая, техническая поддержка, тренинги, отдельный менеджер и многое другое.
 «Мы очень рады, что партнеры компании Samsung по всей России оценили преимущества участия в программе, и количество ее участников продолжает расти. Это означает, что нам удалось создать качественную инфраструктуру, отвечающую потребностям современного бизнеса, – говорит Иван Королев, руководитель отдела по работе с партнерами, Департамент корпоративных продаж российского подразделения Samsung Electronics. – Мы уделяем пристальное внимание не только крупным, известным игрокам на рынке, но и небольшим, а также региоальным компаниям и прикладываем все усилия для предоставления им льготных условий по получению партнерского статуса, что позволит воспользоваться широкими возможностями нашей программы для расширения бизнеса партнеров».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.