Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» заключил контракт с «Центром социальной поддержки населения» Калининградской области

12 января 2015

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» обеспечит контроль качества передачи данных по каналам связи, объединяющим технологические площадки Центра социальной поддержки населения Калининградской области в 22-х городах и двух поселках

В рамках контракта компания поставила государственному заказчику автоматизированный комплекс контроля и визуализации состояния каналов связи и запустила его в эксплуатацию. Цель проекта – повысить оперативность обнаружения критических событий в информационной системе клиента, обеспечить непрерывный контроль качества передачи данных по каналам связи, которые объединяют 47  технологических площадок Центра в 22-х городах и двух поселках Калининградской области.

Программный продукт обеспечивает в графическом и текстовом виде визуализацию статистики объемов трафика, переданного по каналам связи заказчика. С его помощью можно контролировать работоспособность каналов связи, а также своевременно фиксировать критичные системные события, влияющие на доступность и качество связи, видеть ретроспективные графические данные по количеству отправленных, полученных и потерянных пакетов.

Полную информацию о состоянии каналов связи пользователь может получать с помощью различных виртуальных окон: «Интерактивная схема», «События», «Карта региона».  Например, в окне «Карта региона» отображается административная карта Калининградской области с указанием населенных пунктов, в которых расположена конечные точки каналов связи заказчика. При нормальной работе  соответствующего канала точка загорается зеленым цветом. Если наблюдаются сбои, то точка отображается желтым цветом и увеличивается в размере. В случае недоступности канала вспыхивает красный значок большего размера.                

Автоматизированный комплекс «СКИТ» создан ИТ-специалистами компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» на базе современных программных и аппаратных средств, гарантирующих надежное хранение информации и оперативное восстановление в случае сбоев. Основные его модули имеют возможность расширения с использованием отказоустойчивых решений.

Контракт на поставку и услуги внедрения программного продукта заключен по итогам проведения запроса котировок.    

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен