Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

"ВымпелКом" подвел предварительные итоги деятельности Белгородского филиала

25 декабря 2014

В целом 2014 год был отмечен масштабной работой по обеспечению непрерывного покрытия сетью 3G в Белгородском филиале. Количество базовых станций 3G увеличилось на 25%, благодаря чему мобильный интернет появился в более чем 200 населенных пунктах Белгородской области.

 Впервые мобильный интернет стал доступен в таких населенных пунктах как Ясные Зори, Черемошное. Связь была улучшена в таких районах города и области как -  в г. Белгороде, Старом Осколе, Губкине, Алексеевке, Шебекино и в Шебекинском районе – п. Нежеголь, Ржевка, Вознесеновка, Чернянском районе – п. Холки, п. Прохоровка.

В этом году был успешно реализован проект по обеспечению качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом районов индивидуального жилищного строительства. Благодаря проведенным работам более 50 тыс. жителей теперь могут воспользоваться качественной голосовой связью и быстрым мобильным интернетом в п. Майский, Таврово, Соломино, Ближней Игуменке, Новосадовом и др.

Также в рамках программы модернизации сети 3G продолжилась работа по внедрению технологии DC-HSDPA, которая позволяет существенно увеличить максимально возможную скорость мобильного интернета — до 42 Мбит/сек. На сегодняшний день функционал DC-HSDPA активирован более чем на 55% 3G базовых станций Белгорода, Губкина и Старого Оскола.

За одиннадцать месяцев текущего года клиенты «Билайн» в Белгородской области скачали трафика в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что благодаря проведенным на сети работам средняя скорость мобильного интернета составляет 3 Мбит/с, что вполне достаточно для просмотра любимых фильмов онлайн или прослушивания аудиофайлов, загрузки фотографий и конечно для общения в социальных сетях.

Рост популярности мобильного интернета заметно отразился и на количестве современных мобильных устройств клиентов ОАО «ВымпелКом» Белгородского филиала. Смартфонов стало в 1,5 раза больше, количество планшетов выросло почти в 2 раза.

«Управление качеством сервиса – одна из наших приоритетных задач в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». Мы предлагаем клиентам понятные и выгодные тарифные планы, вводим новые услуги, расширяем ассортимент самого необходимого оборудования и проводим работы по улучшению качества связи и увеличению скоростей мобильного интернета. Мы работаем для того, чтобы обеспечить комфортное общение каждому нашему клиенту»,- комментирует директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Вадим Бирюков.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен