Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» увеличил в 3,5 раза товарооборот интернет-магазина
23 декабря 2014 |
«МегаФон» подводит итоги работы интернет-магазина в уходящем 2014 году.
Товарооборот интернет-магазина за 11 месяцев 2014 года составил около 1,4 миллиарда рублей, что более чем в 3,5 раза (или на 250%) превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года. При этом, посещаемость shop.megafon.ru с января по ноябрь выросла более чем на 50% относительно того же периода прошлого года. Из всего объема 54% продаж осуществляется с доставкой клиенту на дом, оставшиеся 46% - получение товаров в салонах оператора.
«В уходящем году основной акцент мы сделали на развитии онлайн-каналов продаж и сервисов самообслуживания. Во-первых, еще в начале года мы обновили все внешние «витрины», в том числе интернет-магазин. Главным принципом изменений стало упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Во-вторых, мы усилили интеграцию корпоративного сайта компании с интернет-магазином. Все это привело к значительному росту посещаемости и продаж», - отметил Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».
Самыми востребованными товарами в уходящем году были смартфоны и планшеты. Их доля от всех проданных устройств, например, за ноябрь, составила 88%. При этом, 4G-устройства составили 40%. В прошлом году эта цифра не превышала 20%. Наибольшей популярностью в 2014 году пользуются iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3 с поддержкой LTE. В среднем ценовом сегменте самым продаваемым стал смартфон Lenovo S580, который в ноябре продавался в салонах «МегаФона» по специальной цене – 5990 руб. Среди бюджетных устройств безусловными лидерами были устройства под брендом «МегаФона» - смартфон Login 2 и планшет МегаФон Login 3, пик продаж которого пришелся на начало учебного года.
«Летом этого года смартфоны в продажах впервые обогнали кнопочные телефоны. Сегодня в наших розничных салонах продажи смартфонов составляют уже 60% от продаж всех телефонов, а в интернет-магазине – порядка 90%. Интернет-пользователи всегда демонстрировали интерес к сложным устройствам. В интернет-среде «МегаФону» приходится конкурировать с крупнейшими интернет-площадками страны, и именно поэтому мы уделяем огромное значение не только ценообразованию, но и качеству обслуживания, внедряем уникальные сервисы, направленных на обслуживание клиентов там, где им это удобно», - комментирует руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.
В настоящее время интернет-магазин «МегаФона» работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с возможностью получения товара в салонах «МегаФона». Напоминаем, что помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами.
«В уходящем году основной акцент мы сделали на развитии онлайн-каналов продаж и сервисов самообслуживания. Во-первых, еще в начале года мы обновили все внешние «витрины», в том числе интернет-магазин. Главным принципом изменений стало упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Во-вторых, мы усилили интеграцию корпоративного сайта компании с интернет-магазином. Все это привело к значительному росту посещаемости и продаж», - отметил Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».
Самыми востребованными товарами в уходящем году были смартфоны и планшеты. Их доля от всех проданных устройств, например, за ноябрь, составила 88%. При этом, 4G-устройства составили 40%. В прошлом году эта цифра не превышала 20%. Наибольшей популярностью в 2014 году пользуются iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3 с поддержкой LTE. В среднем ценовом сегменте самым продаваемым стал смартфон Lenovo S580, который в ноябре продавался в салонах «МегаФона» по специальной цене – 5990 руб. Среди бюджетных устройств безусловными лидерами были устройства под брендом «МегаФона» - смартфон Login 2 и планшет МегаФон Login 3, пик продаж которого пришелся на начало учебного года.
«Летом этого года смартфоны в продажах впервые обогнали кнопочные телефоны. Сегодня в наших розничных салонах продажи смартфонов составляют уже 60% от продаж всех телефонов, а в интернет-магазине – порядка 90%. Интернет-пользователи всегда демонстрировали интерес к сложным устройствам. В интернет-среде «МегаФону» приходится конкурировать с крупнейшими интернет-площадками страны, и именно поэтому мы уделяем огромное значение не только ценообразованию, но и качеству обслуживания, внедряем уникальные сервисы, направленных на обслуживание клиентов там, где им это удобно», - комментирует руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.
В настоящее время интернет-магазин «МегаФона» работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с возможностью получения товара в салонах «МегаФона». Напоминаем, что помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.