Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
UCWeb открывает офис в России
23 декабря 2014 |
Компания UCWeb сообщает о решении открыть офис в Москве, в связи с достижением отметки в 8 млн российских пользователей и ежегодным приростом пользователей на 160%, согласно данным на ноябрь 2014 года.
Новый офис станет одним из первых представительств китайских интернет-компаний в России. Для UCWeb это будет уже четвертый по счету региональный офис. В его задачи будет входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах.
В апреле 2012 года компания UCWeb создала небольшую рабочую группу для поддержки разработки UC Browser на российском рынке. Вскоре была представлена первая русская версия браузера в Google Play. В октябре 2013 UC Browser начал сотрудничество в сфере мобильного поиска с российским интернет-гигантом, компанией «Яндекс». Сегодня UC Browser является не только самым популярным мобильным браузером в Индии и Китае, согласно данным iResearch и StatCounter, но также демонстрирует стабильный рост в России и других русскоговорящих странах, где количество пользователей браузера увеличилось на 160%, по сравнению с ноябрем предыдущего года. Увеличилась и российская команда UCWeb: в нее вошли сотрудники, занимающиеся поддержкой пользователей и маркетинговыми коммуникациями.
“Россия и другие страны БРИК имеют ключевое значение для нашей миссии — предоставить людям по всему миру наилучший опыт работы с мобильным Интернетом. В ближайшие годы мы планируем увеличить наши усилия в части продукта и его локализации, совершенствуя UC Browser для русскоязычных пользователей”, — отметил Павел Симонов, руководитель Российского представительства UCWeb.
Для многих пользователей UC Browser является основным приложением для выхода в Интернет. Высокая скорость достигается за счет облачной технологии ускорения, а обширные возможности управления загрузками и другие популярные функции (например, блокировка рекламных объявлений) делают пользовательский опыт в целом более приятным.
Более того, UC Browser представляет собой единую платформу для доступа к локальному веб-контенту и сервисам. К примеру, пользователи легко могут найти популярные российские веб-сайты, новости, а также актуальную музыку и видео прямо на домашней странице браузера.
Благодаря этим возможностям, UC Browser стал одним из популярных мобильных браузеров в русскоговорящих странах, согласно StatCounter. Россия, как самая большая страна в регионе, играет основную роль для развития и роста популярности продукта.
Технологический сектор в России находится в стадии быстрого роста. Отмечая такой потенциал рынка, UCWeb стала одной из немногих китайских интернет-компаний, первыми открывших офис в стране. Московское подразделение UCWeb Russia будет заниматься дальнейшим улучшением продукта, благодаря более глубокому пониманию потребностей местных пользователей — подобная стратегия уже привела компанию к успеху в других странах.
Как платформа, созданная для ежедневного доступа к последним новостям, развлечением, играм, спортивным порталам и другим сервисам, UC Browser обеспечивает российским мобильным пользователям высокое качество работы в Интернете и доступ к локальному контенту. Продукт также помогает партнерам легче взаимодействовать с пользователями, генерируя новый трафик и увеличивая приток новых посетителей.
“Мы уже достигли отметки в 8 миллионов активных пользователей в регионе, но это только начало пути. Нам необходимо глубже понять рынок, выяснить, чего хотят пользователи, чтобы предоставлять сервис наивысшего качества, — подчеркнул Павел Симонов. — Мы также ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и ИТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему”.
В апреле 2012 года компания UCWeb создала небольшую рабочую группу для поддержки разработки UC Browser на российском рынке. Вскоре была представлена первая русская версия браузера в Google Play. В октябре 2013 UC Browser начал сотрудничество в сфере мобильного поиска с российским интернет-гигантом, компанией «Яндекс». Сегодня UC Browser является не только самым популярным мобильным браузером в Индии и Китае, согласно данным iResearch и StatCounter, но также демонстрирует стабильный рост в России и других русскоговорящих странах, где количество пользователей браузера увеличилось на 160%, по сравнению с ноябрем предыдущего года. Увеличилась и российская команда UCWeb: в нее вошли сотрудники, занимающиеся поддержкой пользователей и маркетинговыми коммуникациями.
“Россия и другие страны БРИК имеют ключевое значение для нашей миссии — предоставить людям по всему миру наилучший опыт работы с мобильным Интернетом. В ближайшие годы мы планируем увеличить наши усилия в части продукта и его локализации, совершенствуя UC Browser для русскоязычных пользователей”, — отметил Павел Симонов, руководитель Российского представительства UCWeb.
Для многих пользователей UC Browser является основным приложением для выхода в Интернет. Высокая скорость достигается за счет облачной технологии ускорения, а обширные возможности управления загрузками и другие популярные функции (например, блокировка рекламных объявлений) делают пользовательский опыт в целом более приятным.
Более того, UC Browser представляет собой единую платформу для доступа к локальному веб-контенту и сервисам. К примеру, пользователи легко могут найти популярные российские веб-сайты, новости, а также актуальную музыку и видео прямо на домашней странице браузера.
Благодаря этим возможностям, UC Browser стал одним из популярных мобильных браузеров в русскоговорящих странах, согласно StatCounter. Россия, как самая большая страна в регионе, играет основную роль для развития и роста популярности продукта.
Технологический сектор в России находится в стадии быстрого роста. Отмечая такой потенциал рынка, UCWeb стала одной из немногих китайских интернет-компаний, первыми открывших офис в стране. Московское подразделение UCWeb Russia будет заниматься дальнейшим улучшением продукта, благодаря более глубокому пониманию потребностей местных пользователей — подобная стратегия уже привела компанию к успеху в других странах.
Как платформа, созданная для ежедневного доступа к последним новостям, развлечением, играм, спортивным порталам и другим сервисам, UC Browser обеспечивает российским мобильным пользователям высокое качество работы в Интернете и доступ к локальному контенту. Продукт также помогает партнерам легче взаимодействовать с пользователями, генерируя новый трафик и увеличивая приток новых посетителей.
“Мы уже достигли отметки в 8 миллионов активных пользователей в регионе, но это только начало пути. Нам необходимо глубже понять рынок, выяснить, чего хотят пользователи, чтобы предоставлять сервис наивысшего качества, — подчеркнул Павел Симонов. — Мы также ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и ИТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему”.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.