Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» готовит горнолыжные курорты к Новому году
18 декабря 2014 |
В рамках технической подготовки к новогодним праздникам Кавказский филиал «МегаФона» увеличит в 2 раза пропускную способность мобильных сетей на популярных горнолыжных курортах Сочи и Северного Кавказа.
Красная Поляна, Домбай, Архыз и Приэльбрусье – притягательные места туристического отдыха для сотен тысяч человек со всех уголков России. В новогоднюю ночь 2014 года гости этих горнолыжных курортов проговорили около 3 миллионов минут, что сравнимо почти с шестью годами одного непрерывного разговора. Пользователи мобильного интернета в праздничную ночь скачали около 4,5 Тб интернет-трафика. Такой объем информации в 20 раз превышает всю новогоднюю телепрограмму любого ТВ-канала в HD-качестве.
В этом году специалисты «МегаФона» ожидают увеличение прошлогодних показателей мобильной активности клиентов в среднем на 30%. Чтобы каждый абонент смог без проблем дозвониться с горнолыжных курортов в другие города и страны в условиях «пиковых» нагрузок на сеть в новогоднюю ночь и последующие выходные дни, «МегаФон» на 100% расширяет каналы на международных и междугородных направлениях, а также готовит инфраструктуру горнолыжных курортов к большим объёмам интернет-трафика.
«Успешный опыт Олимпийского партнёрства в 2014 году позволяет нам обеспечить надёжной связью и высокими скоростями интернета тысячи людей, плотно сконцентрированных на одной локальной территории. Наши клиенты, встречающие Новый год в горах – это в большей степени продвинутая часть мобильных клиентов, которая активно пользуется интернетом 3G и 4G+, — комментирует Олег Постных, директор по инфраструктуре Кавказского филиала «МегаФона». — В Домбае, Архызе и Приэльбрусье в период новогодних и рождественских праздников мы планируем обеспечить средние скорости передачи данных в сетях 3G скорость до 6 Мбит/с. На Красной Поляне, где «МегаФон» предоставляет услуги 4G+, средние скорости интернета составят порядка 30 Мбит/с. К примеру, за 15 минут подъема на 1-ю очередь канатной дороги «Роза Хутор» можно будет скачать в сети 4G+ до 2 Гб информации».
В период новогодних каникул в усиленном режиме будут работать дежурные технические бригады «МегаФона» для мониторинга состояния сети и предотвращения возможных аварийных ситуаций. Вместе с тем «МегаФон» расширяет возможности биллинговой системы, чтобы обеспечить бесперебойный прием абонентских платежей и максимально точную онлайн-тарификацию мобильных услуг в праздничные дни.
В этом году специалисты «МегаФона» ожидают увеличение прошлогодних показателей мобильной активности клиентов в среднем на 30%. Чтобы каждый абонент смог без проблем дозвониться с горнолыжных курортов в другие города и страны в условиях «пиковых» нагрузок на сеть в новогоднюю ночь и последующие выходные дни, «МегаФон» на 100% расширяет каналы на международных и междугородных направлениях, а также готовит инфраструктуру горнолыжных курортов к большим объёмам интернет-трафика.
«Успешный опыт Олимпийского партнёрства в 2014 году позволяет нам обеспечить надёжной связью и высокими скоростями интернета тысячи людей, плотно сконцентрированных на одной локальной территории. Наши клиенты, встречающие Новый год в горах – это в большей степени продвинутая часть мобильных клиентов, которая активно пользуется интернетом 3G и 4G+, — комментирует Олег Постных, директор по инфраструктуре Кавказского филиала «МегаФона». — В Домбае, Архызе и Приэльбрусье в период новогодних и рождественских праздников мы планируем обеспечить средние скорости передачи данных в сетях 3G скорость до 6 Мбит/с. На Красной Поляне, где «МегаФон» предоставляет услуги 4G+, средние скорости интернета составят порядка 30 Мбит/с. К примеру, за 15 минут подъема на 1-ю очередь канатной дороги «Роза Хутор» можно будет скачать в сети 4G+ до 2 Гб информации».
В период новогодних каникул в усиленном режиме будут работать дежурные технические бригады «МегаФона» для мониторинга состояния сети и предотвращения возможных аварийных ситуаций. Вместе с тем «МегаФон» расширяет возможности биллинговой системы, чтобы обеспечить бесперебойный прием абонентских платежей и максимально точную онлайн-тарификацию мобильных услуг в праздничные дни.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.