Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» ведет активную подготовку к новогодним нагрузкам
03 декабря 2014 |
В рамках подготовки к новогодним нагрузкам специалисты «МегаФона» планируют увеличить пропускную способность сети в Москве и Московской области на 40%. Для того, чтобы абоненты могли дозвониться своим родным и близкими в других городах и странах, планируется расширить каналы на международных и междугородных направлениях на 30%.
Каждый год в новогоднюю ночь сеть оператора сталкивается с колоссальными нагрузками. Справиться с этим испытанием и обеспечить бесперебойную работу сети даже при десятикратных нагрузках позволяет активная подготовка, которая начинается во всех регионах еще в начале осени. Помимо планирования увеличения емкости сети в местах массовых гуляний, специалисты компании проводят комплексное усиление инфраструктуры, в числе которых увеличение возможностей по передаче трафика и организация дополнительных каналов в точках обмена трафиком между операторами. Также производится изменение параметров и настроек, влияющих на загрузку сети. Примерно с середины декабря объявляется мораторий на выполнение работ по модернизации и строительству сети.
Помимо стандартного комплекса мер, связанного с улучшением покрытия, в этом году «МегаФон» готовится к возможному увеличению объема трафика передачи данных. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к мобильному интернету в сети 4G+ на протяжении всех новогодних каникул уже сейчас ведутся активные работы по модернизации пакетного ядра сети во всех филиалах, которые будут закончены в конце декабря.
«Каждый год мы отмечаем рост потребления мобильного интернета. Это неудивительно, ведь в нашей столичной сети более 60% абонентов пользуются мобильным интернетом. Поэтому обеспечение высоких скоростей мобильного интернета в местах массовых гуляний становится одним из ключевых факторов подготовки сети к новогодним праздникам. В этом году «МегаФон» получил огромный опыт, обеспечив мобильным интернетом «четвертого поколения» все олимпийские объекты. Мы хорошо знаем, как обеспечить высокими скоростями десятки тысяч людей, собравшихся в одном месте. Сегодня мы внедряем этот опыт в столице и других регионах», - отмечает Михаил Иконников, директор по эксплуатации сети Столичного филиала ОАО «МегаФон».
В прошлую новогоднюю ночь наиболее популярным видом связи среди абонентов «МегаФона» являлись голосовые вызовы – с 18:00 31 декабря до 06:00 1 января клиенты компании совершили более 420 миллионов звонков. Общее количество времени, потраченного клиентами на новогодние поздравления, составило порядка 450 миллионов минут или 855 лет. Рекордсменами прошедшего праздника по количеству проговоренных минут стали Поволжский и Столичный филиал. Суммарно, их абоненты проговорили более 180 миллионов минут.
На новогодние праздники в каждом региональном отделении компании будет организовано дополнительное дежурство специалистов. В преддверии Нового Года все оперативные службы «МегаФона» приведены в режим повышенной готовности. В усиленном режиме будет работать и Федеральный Центр Управления и Мониторинга сети.
Помимо стандартного комплекса мер, связанного с улучшением покрытия, в этом году «МегаФон» готовится к возможному увеличению объема трафика передачи данных. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к мобильному интернету в сети 4G+ на протяжении всех новогодних каникул уже сейчас ведутся активные работы по модернизации пакетного ядра сети во всех филиалах, которые будут закончены в конце декабря.
«Каждый год мы отмечаем рост потребления мобильного интернета. Это неудивительно, ведь в нашей столичной сети более 60% абонентов пользуются мобильным интернетом. Поэтому обеспечение высоких скоростей мобильного интернета в местах массовых гуляний становится одним из ключевых факторов подготовки сети к новогодним праздникам. В этом году «МегаФон» получил огромный опыт, обеспечив мобильным интернетом «четвертого поколения» все олимпийские объекты. Мы хорошо знаем, как обеспечить высокими скоростями десятки тысяч людей, собравшихся в одном месте. Сегодня мы внедряем этот опыт в столице и других регионах», - отмечает Михаил Иконников, директор по эксплуатации сети Столичного филиала ОАО «МегаФон».
В прошлую новогоднюю ночь наиболее популярным видом связи среди абонентов «МегаФона» являлись голосовые вызовы – с 18:00 31 декабря до 06:00 1 января клиенты компании совершили более 420 миллионов звонков. Общее количество времени, потраченного клиентами на новогодние поздравления, составило порядка 450 миллионов минут или 855 лет. Рекордсменами прошедшего праздника по количеству проговоренных минут стали Поволжский и Столичный филиал. Суммарно, их абоненты проговорили более 180 миллионов минут.
На новогодние праздники в каждом региональном отделении компании будет организовано дополнительное дежурство специалистов. В преддверии Нового Года все оперативные службы «МегаФона» приведены в режим повышенной готовности. В усиленном режиме будет работать и Федеральный Центр Управления и Мониторинга сети.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.