Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Big Data в помощь маркетологам
18 ноября 2014 |
Компания SAP SE объявила о планах использования аналитической информации в решениях для взаимодействия с клиентами, чтобы помочь маркетологам точнее планировать свои действия и привлекать новую аудиторию.
Ожидается, что с помощью инструмента таргетирования Facebook Custom Audiences, позволяющего маркетологам использовать персональные данные о клиентах для эффективного общения с ними в Facebook, и решений SAP для взаимодействия с клиентами, компании смогут быстрее и экономичнее проводить свои кампании и рекламные мероприятия. Решение включает в себя канал обратной связи, позволяющий точнее оценивать эффективность кампании — от производимого впечатления до объема дохода.Разрабатываемое решение SAP Customer Engagement Intelligence на базе SAP HANA объединит данные, собранные компаниями о клиентах, с информацией о покупательском поведении, что позволит точнее выбирать адресата и время для целевой рекламы. Решение предусматривает возможность разделять корпоративные данные по категориям для улучшения воздействия рекламы в Facebook на отдельные подгруппы клиентов. Ожидается, что это позволит маркетологам успешнее привлекать новых клиентов, используя в Facebook профиль аудитории, созданный с помощью прогнозных моделей покупательских привычек в SAP Customer Engagement Intelligence.
Это решение, впервые представленное на конференции SAP TechEd && d-code, станет для SAP очередным этапом реализации концепции многоканального обслуживания клиентов. Концепция предусматривает использование аналитической информации при выполнении бизнес-процессов для упрощения взаимодействия с клиентами на всех этапах, включая момент покупки, и обеспечения высочайшего уровня обслуживания по всем каналам продаж. «Компания SAP стремится помочь маркетологам точнее выбирать адресатов для рекламных мероприятий и проводить детальный анализ окупаемости с функцией обратной связи, обычно вызывающий сложности при проведении кампаний в Интернете, — заявил Блейк Чандли (Blake Chandlee), вице-президент Facebook по партнерству. — Наша общая цель — предоставить маркетологам нужную аудиторию в нужное время».Читайте также:
Госдуме рекомендовано принять законопроект об обезличенных данных
Лидером на российском рынке ERP-систем пока остается SAP
Объем «слитых» персональных данных в РФ вырос на 60%
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
44% операторов персональных данных поддерживают введение оборотных штрафов за утечки
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.