Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Luxoft купила ИТ-разработчика
09 октября 2014 |
Российский поставщик услуг в области программного обеспечения Luxoft — "дочка" российского IT-холдинга IBS Group — приобрел за $20 млн американскую компанию Radius, разрабатывающую решения в области "интернета вещей" (Internet of things, IoT).
По сведениям "Коммерсанта", сумма сделки составила $19,8 млн, из которых $7,92 млн будут выплачены сразу, а остальные — после достижения Radius определенных показателей за 2014-2016 финансовые годы. Radius, основанная в 2009 году, производит мобильные, облачные, вычислительные решения в сфере "интернета вещей", а также интерфейсов программирования приложений (API). С помощью ее команды и портфеля решений, которые помогают собирать поступающие от устройств данные, управлять и исследовать их, Luxoft предложит клиентам дополнительную экспертизу в области аналитики в реальном времени и в облачных платформах.В июле 2014 года к интернету были подключены около 13 млрд устройств, оценивала Cisco Systems. Их количество стремительно растет: так, по прогнозам ABI Research, к концу 2020 года в мире будет уже более 30 млрд устройств, подключенных к интернету, а та же Cisco предсказывает к этому сроку 50 млрд вещей. Согласно недавнему исследованию IDC, мировой рынок решений для "интернета вещей" вырастет с $1,9 трлн в 2013 году до $7,1 трлн в 2020 году.
Ранее в этом году Luxoft открыла центр развития экспертизы и разработки решений в области IoT. По мнению гендиректора и президента Luxoft Дмитрия Лощинина, "интернет вещей" обладает огромным потенциалом для малого и среднего бизнеса по всему миру, а у Radius — развитая инженерная экспертиза и внушительная клиентская база. "IoT — горячая тема, сейчас в этой индустрии наблюдается бум. Неудивительно, что Luxoft купила команду с опытом разработок в этом направлении",— говорит управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев. Он добавил, что Runa тоже внимательно изучает рынок и следит за ним, чтобы в будущем инвестировать в подобные проекты.Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.