Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Проникновение ШПД в России превысило 50%

22 сентября 2014

По оценкам iKS-Consulting, по итогам I полугодия 2014 г. проникновение услуги широкополосного доступа в интернет в сегменте частных пользователей в России достигло 51%.

По итогам I полугодия 2014 г. количество абонентов широкополосного доступа в интернет в частном сегменте в России составило 28,35 млн.

Компания "ВымпелКом" потеряла 4% по сравнению с предыдущим годом по России, уступив при этом МТС. У компании МТС прогнозируется рост базы за счет подключения абонентов к модернизированным сетям FTTB в регионах России и новой сети GPON в Москве. Сейчас 75% новых ШПД-абонентов МТС выбирают тарифные планы со скоростью выше 50 Мбит/с, при этом средний показатель скорости доступа на ШПД-тарифах МТС с начала года увеличился вдвое.

Также компания "ВымпелКом" потеряла 6% в Москве, уступив почетное третье место "Ростелекому". Стоит отметить, что компания "Ростелеком" отличилась больше всех, показав по сравнению с 1-м полугодием 2013 г. прирост 13% по России и 29% по Москве (в том числе за счет консолидации «Центрального Телеграфа»).

В своих маркетинговых инициативах в 2014 г. федеральные и крупные региональные операторы продолжили фокусироваться на пакетных предложениях платного ТВ вместе с ШПД и телефонией, тогда как за рубежом предложение услуг уже значительно шире и включает в себя, например, кросс-платформенные решения (возможность просмотра контента на всех устройствах: ТВ, компьютере, планшете, ноутбуке, смартфоне), решения для «умных домов» и т.д.

По состоянию на конец 2013 г. показатель ARPU стабилизировался (на уровне 325 - 350 руб.) в большинстве регионов за исключением Дальнего Востока, отдельных регионов Урала, Юга и Северного Кавказа (где ARPU может превышать 500 руб.).



Стабилизация рынка привела к тому, что конкуренция сместила акцент с «ценовых войн» на мероприятия, направленные на повышение лояльности абонентов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.