Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Siemens передаст права на производство офисных АТС заводу "Калугаприбор"
17 сентября 2014 |
Немецкий производитель телекоммуникационного оборудования Unify (49% принадлежит Siemens AG) передаст интеллектуальные права на продукцию под брендом Siemens аффилированному с "Ростехом" заводу "Калугаприбор".
О том, что компания Unify, до октября 2013 года называвшаяся Siemens Enterprise Communications, передаст "Калугаприбору" все интеллектуальные права на производство офисных автоматических телефонных станций (АТС), рассказал "Коммерсанту" гендиректор Unify Сергей Размахаев. Сделка будет завершена до мая 2015 года, после этого устройства начнут выпускаться под новым брендом. Решение Unify связано с тенденцией к импортозамещению в РФ, сказал господин Размахаев. Кроме того, Unify по новой стратегии будет трансформироваться из производителя телекоммуникационных систем в разработчика софта. Первый заместитель гендиректора завода Сергей Трусов сообщил "Ъ", что предложение Unify "интересное", отметив, что конкретных договоренностей пока нет.АТС под брендом Siemens выпускаются на заводе "Калугаприбор" с 1999 года. Выручка ОАО "Калугаприбор", согласно отчетности за 2013 год, составила 1,39 млрд руб., а чистая прибыль — 46 млн руб. Основной владелец завода — подконтрольный "Ростеху" концерн "Автоматика". "Ростех" и его гендиректор Сергей Чемезов находятся в санкционных списках США и Евросоюза, но у Unify запретов или ограничений на работу с ОАО "Калугаприбор" не возникло, утверждает Сергей Размахаев.
Передача прав на оборудование Siemens российскому партнеру облегчит процесс его сертификации и повысит доверие со стороны госзаказчиков, считают собеседники "Ъ" на ИТ-рынке. "Например, в 2010 году Alcatel-Lucent по тем же причинам создала совместное предприятие с "Ростехом"",— отметил топ-менеджер крупного зарубежного вендора.Рынок услуг связи для корпоративных клиентов в РФ по итогам 2014 года вырастет на 2%, до 283 млрд руб., прогнозирует гендиректор "ТМТ консалтинг" Константин Анкилов. Сегмент корпоративной IP-телефонии, в котором работает Unify, один из быстрорастущих, но занимает только 2% рынка (5,7 млрд руб.). Спрос на фиксированную телефонию со стороны заказчиков падает за счет интереса к IP-телефонии, корпоративной мобильной связи, а также онлайн-сервисов для коммуникации. "За софтовыми решениями будущее, однако пока большую часть рынка корпоративных телекоммуникаций еще занимают поставки оборудования. При этом Siemens Enterprise Communications всегда было непросто конкурировать с азиатскими брендами, такими как Panasonic и Samsung, так как они не уступают немцам по качеству, но нередко выгоднее в цене",— отметил господин Анкилов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.