Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ФРИИ инвестирует 110 млн рублей в детский e-commerce
02 сентября 2014 |
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вкладывает110 млн рублей в интернет-гипермаркет детских товаров BABADU.
Для BABADU данное финансирование стало раундом B; ранее проект получил инвестиции несколько миллионов долларов от фонда TargetVentures.Полученные от ФРИИ инвестиции пойдут на дальнейший рост и развитие бизнеса: усиление маркетинговой кампании для привлечения новых клиентов; повышение операционной эффективности бизнеса, в том числе за счет совершенствования программного обеспечения, которое обслуживает склад и продажи.
«Мы давно проявляли интерес к рынку продажи детских товаров через интернет. Этот сегмент привлекал нас своими темпами роста, хорошей маржинальностью, а также отсутствием явного лидера. Это открывает возможности для построения игрока с капитализацией в несколько сотен миллионов долларов. Компания BABADU заинтересовала нас в первую очередь людьми – здесь собрана отличная команда профессионалов высокого уровня. Кроме того, BABADU показывала высокие темпы роста продаж, а также хорошую внутреннюю экономику. Мы уверены, что с нашей помощью компания BABADU утвердится в роли игрока №1 на своем рынке и продолжит быстро развиваться», – комментирует Максим Штейгервальд, инвестиционный директор ФРИИ.
«Мы рады приобрести такого партнера как Фонд развития интернет-инициатив. С момента получения первого раунда инвестиций от Target Ventures интернет-магазин Babadu за год вырос более чем в 3 раза. Мы постоянно расширяем свою деятельность, объединяя продажу детских товаров с социальными проектами для современных родителей. Сегодня Babadu включает в себя торговую площадку детских мировых брендов, информационный портал, посвященный разностороннему развитию ребенка, а также программу подарков для новорожденных», – комментирует Наталья Шкиртиль, CEO BABADU.
Читайте также:
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
Сектор e-commerce оказался в зоне риска из-за хактивистов
Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Россельхозбанк провел онлайн-открытие студенческого агротех-акселератора
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.