Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
"Яндекс" отчитался за II квартал 2014 года
30 июля 2014 |
"Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года.
Ключевые финансовые показатели за II квартал 2014 года• Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 32% — до 12,2 млрд рублей (361,5 млн долларов США), и на 35% без учета выручки компании «Яндекс.Деньги».
• Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 23% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года, без учета выручки компании «Яндекс.Деньги» — на 26%.
• Операционная прибыль составила 3,6 млрд рублей (108,0 млн долларов США), увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
• Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 5,0 млрд рублей (149,5 млн долларов США) и увеличился на 17% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
• Рентабельность по операционной прибыли составила 29,9%.
• Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 41,3%.
• Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 52,9%.
• Чистая прибыль составила 2,4 млрд рублей (71,2 млн долларов США) и уменьшилась на 18% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года.
• Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,3 млрд рублей (98,7 млн долларов США), увеличившись на 9% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
• Рентабельность по чистой прибыли составила 19,7%.
• Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) составило 27,3%.
• Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) составило 34,9%.
• Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2014 года составил 47,3 млрд рублей (1 405,4 млн долларов США).
«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».
Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2013 и 2014 годов:
Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2014 года
• Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet).
• Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.
• Количество рекламодателей превысило 295 тысяч, что на 25% больше, чем во втором квартале 2013 года, и на 6% больше, чем в первом квартале 2014-го.
• Заключено соглашение о покупке Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов.
• Запущен сервис поиска и выбора организаций Яндекс.Город.
• Акции класса А компании Yandex N.V. допущены к торгам на Московской бирже.
• В рамках объявленной ранее программы обратного выкупа акций выкуплено 15 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен дополнительно на 3 млн.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.