Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Спамеры представляются попавшими в беду туристами
29 июля 2014 |
ESET предупреждает о сезонном всплеске активности интернет-мошенников.
Злоумышленники рассылают «отпускной спам» в электронной почте, социальных сетях и SMS. Общий смысл сообщения сводится к тому, что соотечественник адресата лишился за рубежом денег, кредитных карт и документов. Для их восстановления незадачливый турист готов наделить соответствующими полномочиями представителя на родине – чтобы помочь ему, достаточно отправить свои личные данные.
Мошенники стремятся убедить получателя в подлинности сообщений. В частности, эксперты представительства ESET в Ирландии обнаруживали фишинговые письма на ирландском (гэльском) языке или подписанные типичными для уроженцев Изумрудного острова именами и фамилиями.
«Отпускной спам» – далеко не первая фишинговая кампания, приуроченная к определенному сезону или событию. Ранее вирусные эксперты ESET предупреждали пользователей об активизации мошенников накануне дня Святого Валентина, а также об эксплуатации злоумышленниками крупных мероприятий (Чемпионат мира по футболу, мировое турне Rolling Stones) и катастроф (исчезновение рейса МН370).
«Игнорируйте такие сообщения и не вступайте в переписку с мошенниками – так вы только подтвердите свой адрес электронной почты, – комментирует Анна Свердлова, директор по маркетингу ESET Russia. – Если вы получили письмо подобного содержания от человека, которого знаете лично, убедитесь, что его электронная почта или страница в соцсети не взломана, прежде чем предпринимать какие-либо действия».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.