Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Российские производители железа снижают цены
25 июня 2014 |
Компания «ТОНК» объявила о 30-процентном снижении цен на всю продуктовую линейку - тонкие клиенты и ПК, кабели и блоки питания, а также электронные компоненты и модули. В среднем каждое устройство подешевело на 1500 - 3000 рублей.
«Мы ожидаем, что снижение цен на российскую продукцию сделает технологию тонких клиентов более доступной для малого и среднего бизнеса, а также для частных пользователей. Для того, чтобы сделать наши продукты более привлекательными по цене, особенно в условиях повышенного внимания к импортозамещению в стране, мы оптимизировали логистическую цепочку и ряд производственных процессов. Мы готовы конкурировать с мировыми производителями «железа», - отмечает Михаил Ушаков, генеральный директор компании ТОНК.Эксперты "ТОНК" констатируют взрывной рост интереса к тонким клиентам и
терминалам у корпоративных пользователей. Такие решения позволяют
бизнесу и госструктурам снижать расходы на закупку техники,
унифицировать и удешевить обслуживание оборудования и «софта», повысить
безопасность ИТ-инфраструктуры. Теперь этот тренд распространяется и на
частных пользователей, которые хотят использовать полноценный домашний
медиа-плеер и повысить удобство управления своими цифровыми архивами.
Компания IDC в своем исследовании подтверждает рост рынка. Согласно опубликованному 17 июня 2014 года отчету,
мировой рынок тонких клиентов и терминалов в первом квартале 2014 года
вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и
составил 1,28 млн устройств. В целом прогноз поставок подобных устройств
на 2014 год составляет 5,7 млн штук, рост по итогам года ожидается на
уровне 5%. К 2018 году мировые поставки тонких клиентов и терминалов,
согласно прогнозу IDC, составят 7,8 млн штук.
Тонкие клиенты без операционной системы (так называемые «нулевые
клиенты») заняли в первом квартале текущего года 24,6% рынка тонких
клиентов, рост этого сегмента по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года составил 13,6%. Доля клиентов со встроенной операционной
системой Windows Embedded OS достигла 44,5%.
В настоящее время решения компании «ТОНК» работают преимущественно в
российских медицинских учреждениях, школах, университетах, банках и
финансовых компаниях.
Напомним, что тонкие клиенты – это устройства, не имеющие собственных вычислительных мощностей, подключенные к общему для всех пользователей серверу и способные отображать информацию. Иначе говоря, они представляют собой бездисковые компактные персональные компьютеры, к которым подключаются обычные периферийные устройства — монитор, клавиатура, «мышь», акустические системы. Благодаря использованию тонких клиентов основную вычислительную функцию выполняет терминальный сервер, а пользователи работают на терминальных станциях.
Тонкие клиенты позволяют снижать начальные затраты на приобретение аппаратного оборудования как в бизнесе, так и госструктурах, вследствие минимальных требований к конфигурации. Тонкие клиенты позволяют добиться унификации и сэкономить на обслуживании ИТ-инфраструктуры, имея одинаковый набор программного обеспечения. Кроме того, управление клиентами осуществляется централизованно, все настройки системный администратор выполняет на сервере, а защиту от утечек информации обеспечить намного проще — отсутствует возможность делать копии документов на съемные носители информации.
Читайте также:
Российские ИТ-компании представили первый ПАК в виде гибридного рабочего места
«Лаборатория Касперского» и TSplus подписали соглашение о создании кибериммунных решений
«Лаборатория Касперского» и Centerm начинают совместные поставки кибериммунных тонких клиентов
В продажу поступил первый кибериммунный тонкий клиент
В 2022 году продажи ПК в мире упадут на 9,5%, телефонов – на 7,1%
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.