Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 20 июня 2014 |
Технологии совместной работы сегодня и завтра
Как, не перегружая и не увеличивая рабочий день сотрудников, повысить продуктивность их труда? В поисках ответа на этот вопрос компания Cisco разработала новую стратегию и техническую концепцию средств совместной работы.
Стратегия Cisco, направленная на создание прорывных продуктов, обеспечивающих повышение производительности работников интеллектуального труда, базируется на трех китах. Первый - перенесение фокуса разработки решений с технологических аспектов на тех людей, которые будут им ими пользоваться для создания у них положительного опыта применения инструментов совместной работы. Предназначенные для этой цели ПО и оборудование должны отличаться простотой и удобства использования, причем во всей корпоративной сети, в любой точке мира и для всех категорий сотрудников. Второй подразумевает сосредоточение всех сложных, инфраструктурных компонентов в центрах обработки данных или перенос их в облако компании Cisco – WebEx. И, наконец, третий кит – защита инвестиций, ранее сделанных заказчиками в корпоративную инфраструктуру, в оборудование, в навыки специалистов и навыки рядовых пользователей.
Первые продукты, отражающие новую идеологию Cisco, которая, по словам Ирины Степановой, регионального директора подразделения Cisco «Технологии для совместной работы», движется в направлении кардинальных изменений, появились в портфеле вендора осенью прошлого года. В их ряду были оконечные устройства - новая серия IP-телефонов Cisco7800, Android-телефонDX650, и инструменты – единая консоль управления продуктами для совместной работы Cisco Prime Сollaboration, а также сервис интеграции проводных и мобильных устройств Intelligent Proximity.
А в марте 2014 г. компания Cisco представила обновленную линейку продуктов TelePresence, кодеки SX10и SX80 (последний поддерживает протокол Н.265, позволяющий в 2 раза сократить полосу пропускания, необходимую для передачи видео без каких-либо потерь), и семейство оконечных устройств для видеоконференции Cisco Telepresence – MX200, MX300, MХ700 и MX800. При этом, по словам Максима Репина, менеджера по развитию бизнеса Collaboration, цена этих новинок, в среднем, на 30% ниже, чем у устройств первого поколения. Решениями TelePresence на сегодняший день оборудованы 7% переговорных комнат в мире и 3% рабочих мест (данные Cisco) а значит, потенциал роста у этой технологии Collaboration огромный.
Однако Cisco не остановилось на представлении этих интеллектуальных, с богатым функционалом и элегантным внешним видом устройствах для переговорных комнат, и в мае она анонсировала появление настольных систем – универсальных рабочих мест для сотрудников компании – DX80 и DX70.
Построенное по принципу «все в одном», эти устройства позволяют освободить столы офисных работников от большого количества техники, поскольку заменяют телефон, видеотелефон, систему телеприсутствия, а также на нем можно работать с контентом. Кроме того, на нем можно пользоваться почтой, как корпоративной и с личной, использовать любые UCI-приложения – например, принять участие в конференции WebEx. Возможна и работа с виртуальными столами – VDI клиентом от Citrixили VMWare.
Старшая модель – DX800 представляет собой 23-дюймовый touch-монитор. Встроенная в него камера имеет функцию увеличения изображения без приближения к объекту (zoom), а также может выполнять роль документ-камеры. С ее помощью можно показать собеседнику, находящемуся «по ту сторону экрана», свои зарисовки. Кроме того, это устройство можно уложить горизонтально и использовать в качестве, ну, очень большого планшета. А за счет двух встроенных в него дополнительных микрофонов (всего их четыре) обеспечивается изоляция пользователей от посторонних шумов. Младшая модель – DX70 отличается меньшей диагональю – 14 дюймов и имеет всего два микрофона. Максим Репин назвал рекомендованные цены на оба устройства: для DX80 она составляет $3900, а для DX70 – $2750.
Переосмыслению в соответствии с новой стратегией подверглось и портфолио IP-телефонов Cisco. Количество их моделей сократилось с 63 до 20, из которых 4 – модели новой 8800 cерии с 5-дюймовым HD-дисплеем, возможностью подключения блоков расширения клавиш, подзарядки персональных мобильных устройств.
Также в мае был анонсирован ряд усовершенствований в инфраструктуре CSR10.5. Теперь на портале самообслуживания пользователи могут запланировать конференции и управлять персональным кабинетом Collaboration Meeting Room. Другие улучшения связаны с безопасностью и мобильностью, миграцией терминалов TelePresence на единую систему управления вызовами, интеграцией с корпоративными мобильными приложениями.
В «дорожной карте» по развитию технологий совместной работы на октябрь-ноябрь нынешнего года запланирован выпуск решений для мобильных платформ. А в начале следующего года ожидается выход решений на новый уровень взаимодействия с приложениями. Для этого компания Cisco планирует завязать все эти возможности – опубликовать API к сетевой инфраструктуре, к облачной инфраструктуре и к программным клиентам, чтобы сделать телекоммуникационные инструменты совместной работы доступными из всех приложений.
В компании рассматривают уже представленные решения в области совместной работы и перспективные разработки как вклад в повышение производительности труда.
Читайте также:
Cisco окончательно уходит из России
Учебный центр «Специалист» и академия «АРМКИБЕРСЕК» предлагают обучение и сертификацию Cisco Systems
Cisco, «Сиссофт» и OCS помогают отряду «ЛизаАлерт» искать и спасать людей
Главные события на рынке кибербезопасности в 2021 году
Защита персональных данных важна для организаций во всем мире
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.