Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В штате «МегаФона» - Елена, премудрая и виртуальная
17 июня 2014 |
В службе клиентского сервиса «МегаФона» появился сотрудник, способный обработать более миллиона клиентских запросов в год и доступный 24 часа 7 дней в неделю.
Ранее многие типовые операции совершались с помощью маршрутизации на клавиатуре телефона (IVR) или с привлечением консультанта. Теперь клиенты смогут решать большинство вопросов без блуждания в кнопочном лабиринте и не обращаясь к операторам колл-центра, которые сосредоточатся на решении нестандартных ситуаций и сложных проблем. Виртуальный консультант Елена готова помочь в решении большинства типичных вопросов и способна обучаться. Она определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать несколько вариантов решения вопроса. Подготовил Елену к работе (разработал сервис) «Центр речевых технологий» -- единственная в России и одна из немногих компаний в мире, успешно работающих в области создания информационных технологий, связанных с компьютерной обработкой речи.
«Виртуальный консультант не только позволяет быстро получить нужную информацию, но и поддерживает эффект живого общения. Мы внимательно изучили развитие подобных сервисов за рубежом. Елена во многом превосходит все то, что уже используется в мире», -- отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».
«Существенная часть обращений в контакт-центр носит типовой характер и может быть автоматизирована с помощью современных речевых технологий. Работая в тесном сотрудничестве с «МегаФоном», мы создали не просто справочник с голосовым управлением, но настоящую Персону, общение с которой будет максимально естественным», - добавляет Дмитрий Дырмовский, генеральный директор «Центра речевых технологий».
Сервис запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. Елена начнет с обработки обращений части клиентов Москвы и Московской области, но в будущем сфера ее ответственности распространится на всю Россию. Протестировать работу новой сотрудницы можно, позвонив по телефону 8-800-550-07-67. Посмотреть, как она работает, -- по ссылке.
Читайте также:
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.