Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Модернизация информационной системы ТОиР компании «АР Картон»
16 июня 2014 |
В компании «АР Картон» проведена модернизация информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами: обновлена программная платформа. Работы по модернизации выполнены компанией «АйТиЭм».
ЗАО «АР Картон» – российское
подразделение компании «A&R Carton AB» (www.ar-carton.com),
ведущего европейского производителя складных картонных коробок и
технологических решений для многокрасочной картонной упаковки. Продукция
компании ориентирована на такие сегменты рынка, как свежезамороженные продукты,
кондитерские изделия, продукты быстрого приготовления, пиво и безалкогольные
напитки, табачные изделия и промышленные товары. Заводы «АР Картон» находятся в
Краснодарском крае (г. Тимашевск) и Ленинградской области (п. Горелово). В
числе клиентов «АР Картон» такие известные фирмы, как «Филипп Моррис», «Хенкель», «McDonald’s»,
«Nestlе», «Danon», «MARS», «Одинцовская кондитерская фабрика» и многие другие.
Производство «АР Картон» оснащено
современным оборудованием, в техническую модернизацию которого «A&R Carton
AB» инвестировала сотни миллионов рублей. На заводах установлено оборудование
полного цикла производства картонной упаковки (машины глубокой и офсетной
печати, высечки, склейки).
Процессы эксплуатации сложного
технологического оборудования требуют пристального внимания и контроля. Тщательный
уход за оборудованием, правильное планирование и своевременное выполнение работ
по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), обеспеченность этих работ
необходимыми запчастями и материалами во многом определяют динамику
производства, влияют на качество работы точного оборудования.
В этой связи в декабре 2009 года на
заводе в Тимашевске началось внедрение информационной системы управления ТОиР
(ИСУ ТОиР), которая взяла бы на себя решение указанных задач в области
эксплуатации. Тогда предприятие приобрело программный комплекс TRIM-PMS для трёх пользователей, и приступило
к самостоятельному внедрению ИСУ ТОиР на его основе.
Комплекс TRIM-PMS – это набор
взаимосвязанных и готовых к использованию программно-методических средств,
объединенных единой концепцией организации, проведения, оценки и анализа ТОиР.
Это типовая платформа для организации управления ТОиР на предприятии с
относительно небольшой ремонтной (сервисной) службой. Данный продукт
ориентирован на экономичные внедрения, имеет фиксированный набор функций,
настроек программного обеспечения, форм отчетности, измеряемых показателей и
инструментов анализа системы ТОиР.
Наличие реальной потребности в
информационной системе ТОиР определило ее дальнейшую перспективу на заводе. Система
была не только внедрена силами предприятия, но и активно использовалась все эти годы. В марте 2010 года предприятие
приобрело TRIM-PMS для четвертого пользователя.
При
этом основой системы до последнего времени оставалась версия 3.7 комплекса
TRIM-PMS, тогда как текущая версия TRIM-PMS ушла вперед по своему
функциональному наполнению – с течением времени в TRIM-PMS включались
дополнительные функции из состава базовой системы TRIM. Поэтому заказчик принял
решение о миграции на версию 3.9, с сохранением и конвертацией накопленных
данных.
Работы
по миграции ИСУ ТОиР на версию TRIM-PMS 3.9 выполнены компанией «АйТиЭм» (www.itm.spb.ru), и на текущий момент завершены.
Заказчику стал доступен журнал дефектов, который не был включен в предыдущую
версию TRIM-PMS. Кроме того, появились новые графические отчетные формы. Это
позволит анализировать повреждаемость оборудования, делать выводы о причинах
дефектов, выявлять единицы оборудования, дающие наибольший вклад в поток
дефектов и т.д.
В ИСУ ТОиР предприятия в настоящее время накоплены данные по 60 единицам оборудования, около 1000 запчастей, около 9000 работ. В системе также имеется порядка 70 изображений (чертежей, схем), около 100 документов (описания, инструкции и т.д.).
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.